Почему абитуриенту не стоит поступать на психфак?
Нам на глаза попалась заметка предпринимателя, который за все время своей деятельности не смог быстро и просто найти общий язык с представителями трех профессий - с программистами, с дизайнерами и с психологами.
Он поделился своим мнением о том, почему бы не стал отдавать своего ребенка на факультет психологии.
Итак, психологи...
Они должны не только знать законы развития человека, уметь определить психотипы, провести тесты, но и должны помочь каждому найти себя. Для этого они должны быть всесторонне развитыми.
Психолог должен быть гармоничной личностью, должен отличаться объективностью, большой силой воли и духа, мыслить разумно. Ведь ему досталась самая сложная "материя" - человек.
В то же время в вузах в студентах не развивают гибкость и объемность мышления, в них не воспитывают силу духу, в них не развивают лидерские качества, не работают над душевностью и сердечностью.
Конечно, в этих направлениях можно развиваться бесконечно. Минус в том, что мало кто к этому стремится, мало кто вообще это понимает. Еще меньше можно найти студентов, которые хотят над собой работать.
Более того, идеей пользы для общества и для людей уже никто не горит, многими психологами завладела идея потребления и обывательства.
Что делать, если ребенок захотел учиться на психолога?
Главное - выяснить, чем его привлекает специальность, что им движет. Как правило, будущие первокурсники медицинских вузов, где собственно и можно получить высшее образование по психологии, хотят сделать мир лучше и помочь людям. Это похвально и правильно.
Но укрепить характер можно и в других сферах, а если будущий психолог за годы обучения в вузе не разочаруется и поймет, что психология все же его призвание, то всегда можно получить дополнительное образование.
Кстати, к тому времени будущий психолог уже получит первые навыки манипулирования и управления людьми. У него появится необходимый жизненный опыт, представления о нравственности.
Ему будут доверять, как психологу, при желании он может стать коучем по личностному росту (как знать, вдруг его это привлекало больше, чем чистая психология).
Он поделился своим мнением о том, почему бы не стал отдавать своего ребенка на факультет психологии.
Итак, психологи...
Они должны не только знать законы развития человека, уметь определить психотипы, провести тесты, но и должны помочь каждому найти себя. Для этого они должны быть всесторонне развитыми.
Психолог должен быть гармоничной личностью, должен отличаться объективностью, большой силой воли и духа, мыслить разумно. Ведь ему досталась самая сложная "материя" - человек.
В то же время в вузах в студентах не развивают гибкость и объемность мышления, в них не воспитывают силу духу, в них не развивают лидерские качества, не работают над душевностью и сердечностью.
Конечно, в этих направлениях можно развиваться бесконечно. Минус в том, что мало кто к этому стремится, мало кто вообще это понимает. Еще меньше можно найти студентов, которые хотят над собой работать.
Более того, идеей пользы для общества и для людей уже никто не горит, многими психологами завладела идея потребления и обывательства.
Что делать, если ребенок захотел учиться на психолога?
Главное - выяснить, чем его привлекает специальность, что им движет. Как правило, будущие первокурсники медицинских вузов, где собственно и можно получить высшее образование по психологии, хотят сделать мир лучше и помочь людям. Это похвально и правильно.
Но укрепить характер можно и в других сферах, а если будущий психолог за годы обучения в вузе не разочаруется и поймет, что психология все же его призвание, то всегда можно получить дополнительное образование.
Кстати, к тому времени будущий психолог уже получит первые навыки манипулирования и управления людьми. У него появится необходимый жизненный опыт, представления о нравственности.
Ему будут доверять, как психологу, при желании он может стать коучем по личностному росту (как знать, вдруг его это привлекало больше, чем чистая психология).
|
Отзывы пользователей: Почему абитуриенту не стоит поступать на психфак?
Добавить комментарий | ↑ в начало |