Вопросы к администрации детского сада
В детских садиках работает большое количество сотрудников. Каждый из них имеет свои обязанности.
Иногда, правда, возникают ситуации, когда родители не знают, к кому следует обращаться со своими проблемами. Например, они не знают, о чем можно расспросить методиста в садике, с кем обсудить свои вопросы, связанные с воспитателем, чем занимается в детском садике практический психолог.
Начнем с руководства. К администрации дошкольного учебного учреждения относятся заведующий детсадом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.
Заведующий детским садом осуществляет общее руководство дошкольным учреждением. Он занимается комплектованием групп детей, подбирает педагогические кадры и обслуживающий персонал. Заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных денег и благотворительных взносов от родителей, о чем отчитывается перед последними на общих собраниях.
К заведующему можно обращаться за консультациями, вносить предложения по улучшению работы с детьми в дошкольном учреждении. От заведующего можно требовать, чтобы коллектив садика обеспечивал ребенку подобающий уход, обучение и воспитание, охрану и укрепление здоровья.
Старший воспитатель занимается преимущественно методической работой. Он организует воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учебном учреждении. Очень часто по этой причине его называют методистом.
Методист, как и заведующая, руководит коллективом садика и участвует в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития, планов работы воспитателей и т.д. Кроме того, методист принимает участие в комплектации групп учебными пособиями, игрушками, играми, он организует сотрудничество с другими детскими садами и центрами развития детей, со школами, музеями и другими организациями.
Методист занимается проведением серьезной методической работы в коллективе, организовывает и проводит открытые занятия для воспитателей, семинары, групповые и индивидуальные консультации. Также методист участвует в работе с родителями детей: готовит стенды и папки, которые посвящены семейному воспитанию и т.д.
В некоторых садиках вместо старшего воспитателя есть человек, который занимает должность заместителя воспитателя по воспитательно-образовательной работе. Фронт работ в таком случае у заместителя шире. Он участвует в принятии управленческих решений.
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части или завхоз занимается тем, что руководит работами по хозяйственному обслуживанию садика. Он следит за тем, в каком состоянии находятся помещения, занимается приобретением посуды, мебели, оборудования и игрушек. Правда, в настоящее время все это ложится на плечи самих родителей и воспитателей в группах.
Иногда, правда, возникают ситуации, когда родители не знают, к кому следует обращаться со своими проблемами. Например, они не знают, о чем можно расспросить методиста в садике, с кем обсудить свои вопросы, связанные с воспитателем, чем занимается в детском садике практический психолог.
Начнем с руководства. К администрации дошкольного учебного учреждения относятся заведующий детсадом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.
Заведующий детским садом осуществляет общее руководство дошкольным учреждением. Он занимается комплектованием групп детей, подбирает педагогические кадры и обслуживающий персонал. Заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных денег и благотворительных взносов от родителей, о чем отчитывается перед последними на общих собраниях.
К заведующему можно обращаться за консультациями, вносить предложения по улучшению работы с детьми в дошкольном учреждении. От заведующего можно требовать, чтобы коллектив садика обеспечивал ребенку подобающий уход, обучение и воспитание, охрану и укрепление здоровья.
Старший воспитатель занимается преимущественно методической работой. Он организует воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учебном учреждении. Очень часто по этой причине его называют методистом.
Методист, как и заведующая, руководит коллективом садика и участвует в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития, планов работы воспитателей и т.д. Кроме того, методист принимает участие в комплектации групп учебными пособиями, игрушками, играми, он организует сотрудничество с другими детскими садами и центрами развития детей, со школами, музеями и другими организациями.
Методист занимается проведением серьезной методической работы в коллективе, организовывает и проводит открытые занятия для воспитателей, семинары, групповые и индивидуальные консультации. Также методист участвует в работе с родителями детей: готовит стенды и папки, которые посвящены семейному воспитанию и т.д.
В некоторых садиках вместо старшего воспитателя есть человек, который занимает должность заместителя воспитателя по воспитательно-образовательной работе. Фронт работ в таком случае у заместителя шире. Он участвует в принятии управленческих решений.
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части или завхоз занимается тем, что руководит работами по хозяйственному обслуживанию садика. Он следит за тем, в каком состоянии находятся помещения, занимается приобретением посуды, мебели, оборудования и игрушек. Правда, в настоящее время все это ложится на плечи самих родителей и воспитателей в группах.
|
Отзывы пользователей: Вопросы к администрации детского сада
олічка
доброго дня!!!!як нам поступити із садочком ????коли ми тільки переїхали(тато воєнний офіцер,служить) а малишу 2 роки куди податись якщо на чергу ще не стали..а на роботу мені треба кудись їти по браку коштів...чи є ще якась надія що його кудись візьмуть....???????дякую..
Добавить комментарий | ↑ в начало |