Информация о мастер-классе:
21 ноября 2015 г. (суббота), 15:00
Этот мастер-класс будет интересен фотографам, которые считают что уже «созрели» для собственной выставки, и фотографам, у которых уже были выставки, а также арт-менеджерам и всем, кто участвует в процессах развития и продвижения фотографии.
Краткое содержание:
- С чем выставляться (какие работы, сколько, какого размера)?
- Какие бывают типы галерей, схемы их работы, как выбрать и как с ними договариваться?
- Какие альтернативные места можно задействовать для выставки, и на каких условиях?
- Как искать спонсоров, что им предложить?
- Какие есть варианты печати работ?
- Какие есть способы оформления и вывески работ?
- Сколько стоит реклама фотовыставки и как ее сделать?
- Легко ли попасть в СМИ, и что для этого нужно?
- Делать ли торжественное открытие выставки, и каким его делать?
Продюсерский центр "DK media"
Телефон:
г. Киев
www.dkmedia.com
Продюсерский центр DK Media занимается созданием культурных ценностей. Центр основан в 1996 году Дмитрием Краковичем и базируется в Нью-Йорке, США и Киеве, Украина.
За годы своей работы Центр оказывал услуги международным кинофестивалям "Молодость" и "Крок", Киевскому Международному Институту Социологии - в Украине, корпорации International Financial Network - в США и многим другим организациям.
Подробнее ...