Новости рынка образования, свежая информация про последние события, связанные с системой обучения в Украине, новости о ВНО, вузах, Болонском процессе и пр.
Для того, чтобы оценить автомобиль самолично, владельцы автосалонов придумали такое мероприятие как тест-драйв. Даже если потенциальный покупатель не делает выбор в пользу испытанного авто, он получает неимоверный заряд положительных эмоций, тех самых, что возникают, когда ты прикасаешься к желаемому.
Честность и лояльность по отношению к клиентам – явление еще недостаточно распространенное в Украине. Тем не менее, такой подход самый верный в условиях информационной открытости.
Сегодня в сфере образования также открыто презентуются направления, проводятся бесплатные мастер-классы, дни открытых дверей и т.д. Центр ProfiT проводит пробные курсы под названием «TESTDRIVE». Суть та же – демонстрация преимуществ своих бизнес-курсов в интересном, ярком, эмоциональном формате.
18 январяв ProfiT пройдет бесплатный «тест-драйв» рекламных и маркетинговых направлений. Событие подобного формата очень полезно тем, кто собирается пополнить свои знания на специализированных курсах, но еще не определился, куда именно пойти учиться.
«TESTDRIVE»- это открытое бесплатное мероприятие для всех желающих. На одной площадке соберутся интересующиеся маркетингом люди, такие, как предприниматели и корпоративные маркетологи, специалисты по продажам и эксперты-практики маркетинга, рекламы, каждый сможет вынести для себя что-то полезное. Вам представится возможность пообщаться с экспертами в неформальной обстановке, наладить деловые контакты, обменяться опытом и визитками, а также весело и интересно провести время.
«Около месяца назад мы провели первый «тест-драйв» стартующих программ, и он прошел успешно как для Профита, так и для всех участников. Мы считаем, что подобные мероприятия очень важно проводить. Они дают возможность слушателям посетить пробные уроки без каких-либо обязательств, то есть мы не предлагаем им «кота в мешке». Более того, слушатели могут сами вживую оценить уровень наших спикеров, который является немаловажным критерием выбора учебного курса.
Название «TESTDRIVE» мы придумали по аналогии с автосалонами, которые предлагают любому желающемуопробовать новый Лексус или BMWабсолютно бесплатно, прокатиться и отметить все достоинства автомобиля перед совершением следующих действий. Клиент должен знать, за что он платит, это касается и дорогого авто, и образовательного курса, и любого другого продукта» – отметил руководитель Центра ProfiT Алексей Кошелев.
- С чего начать путь?
- Как выбрать наиболее удобный маршрут?
- И как использовать функционал и возможности на полную мощность?
Обо всем этом расскажут наши профессиональные драйверы с многолетним стажем.
Итак,
«проехаться» с ветерком Вы сможете по следующим направлениям:
1. «Система привлечения клиентов в Интернет». Профессиональный интернет-маркетолог, бизнес-тренер, предприниматель Дмитрий Медведев расскажет об особенностях комплексного подхода при разработке рекламной кампании в Интернет.
2. «Креатив в рекламных коммуникациях». По этим живописным просторам Вам проведет экскурсию Надежда Копаница, директор BTL – агентства «SPromo», более 20 лет работает в сфере рекламы.
3. «Брендинг». Спикер Сергей Хиврич, разработчик рекламных и PR-кампаний, журналист, редактор журнала «ИМХО». «Как лодку назовешь, так она и поплывет», но правильный нейминг – это не единственное условие, чтобы Ваш транспорт оставался на плаву, и видно его было за сотни километров. Об этом комплексе необходимых условий вкратце расскажет Сергей.
Место проведения: Киев, Центр ProfiT, Богдановская 5а (м. Вокальная), 1 этаж с торца дома. Время проведения: 18 января с 19:00 до 22:00
Предварительная регистрация на «Тест-драйв» обязательна!
Курсы, которые мы предлагаем:
1. Маркетинг – второе высшее
2. Маркетинг – здравый смысл. Бизнес-курс
3. PR, Реклама, Промоушн. Бизнес-курс
4. Интернет-маркетинг. Бизнес-курс
5. Управление проектами. Бизнес-курс
6. Маркетинговые исследования своими силами. Курс-практикум
7. Прицельная рекламная компания. Тренинг
8. Проведение BTL-акций. Тренинг
9. Эффективное участие в выставке. Тренинг
Курсы интернет-маркетинга:
1. Маркетинг в социальных сетях
2. Как создать систему привлечения клиентов в Интернет. Курс-практикум для корпоративных маркетологов
3. Реклама в Интернет
4. SEO. Бизнес-курс
5. Как быстро запустить сайт и сделать его инструментом продаж. Курс-практикум для частных предпринимателей
6. Интернет-маркетинг. Общий курс