Лишь 1/3 миллиона гривен стоит реклама КНУ
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка заказал рекламу в Лондоне. За результатами тендера КНУ подписал соглашение с компанией Upper Reach Limited (Лондон) на услуги в сфере рекламы стоимостью 32,8 тыс. евро.
Стоит заметить, что закупку сделано за неконкурентной процедурой – «у одного участника». КНУ объясняет это отсутствием конкуренции. Правда, никаких подробностей о предмете закупки документ не содержит.
Но вот по реестру юридических лиц Великобритании деятельность компании Upper Reach Limited связана с агентствами новостей и рекламой.
по материалам osvita.org.ua
Стоит заметить, что закупку сделано за неконкурентной процедурой – «у одного участника». КНУ объясняет это отсутствием конкуренции. Правда, никаких подробностей о предмете закупки документ не содержит.
Но вот по реестру юридических лиц Великобритании деятельность компании Upper Reach Limited связана с агентствами новостей и рекламой.
по материалам osvita.org.ua
08.12.2011 | Теги: рынок образования, тенденции, вузы Украины |
Комментарии к новости «Лишь 1/3 миллиона гривен стоит реклама КНУ»
Добавить комментарий | ↑ в начало |