Классификация детских садов
В городе далеко не каждая семья может позволить себе организовать дошкольное образование ребенка дома или же оплатить частный садик.
Это связано с тем, что маме приходится выходить на работу, когда ребенку исполняется три года (если не раньше) из-за недостатка денег. В этом случае приходится выбирать, кто будет смотреть за малышом, заниматься его дошкольным образованием и воспитанием.
Вариантов здесь не много – родственники (бабушки), няня или же воспитатели детского сада. Причем чаще всего чаща весов склоняется в сторону дошкольного учреждения.
Сегодня выбрать детский садик достаточно сложно.
Это связано с тем, что изменилась система дошкольного образования. Если лет десять назад все учреждения являлись яслами-садами, и они работали по одной программе, то сейчас есть центры развития ребенка, дошкольные учебные учреждения, учебно-воспитательные комплексы (общеобразовательные школы – дошкольные учебные заведения).
Именно поэтому, когда молодые мамы встречаются на детских площадках, то их рассказы о детских садах могут существенно отличатся.
Поэтому, чтобы подобрать детский садик для своего ребенка, нужно больше знать о классификации детских садов по направленности.
Итак,
1. Детский сад (дошкольное учебное учреждение).
Здесь обеспечивается присмотр за детьми, уход и оздоровление, обучение и воспитание. Детские сады могут отличаться своими образовательными программами. Есть детские сады общеобразовательного вида, у которых есть приоритетное направление (направления) развития детей – интеллектуальное, физическое или художественно-эстетическое.
2. Детские сады с акцентами
на профилактические, санитарно-гигиенические и оздоровительные процедуры и мероприятия.
3. Центр развития ребенка – детский сад.
В таких садиках есть игровые и физкультурно-оздоровительные комплексы, изостудии, детские театры, бассейны, компьютерные классы. Здесь применяется комплексный подход к организации работы с дошкольниками – осуществляется психическое и физическое развитие и коррекция, больший акцент делается на художественно-эстетическое и интеллектуальное развитие.
4. Детский сад комбинированного типа.
В таком садике могут быть разные группы – общеразвивающие, оздоровительные и группы компенсирующего типа. В садах осуществляется квалифицированная коррекция, поэтому в садики берут деток с разными патологиями развития, например, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями речи, слуха, зрения, с задержкой психического развития и т.д. В таких детских садах работают высококвалифицированные медики, а для детей создаются специальные условия (например, вводится диетическое питание, есть массажные кабинеты и т.д.). Как правило, в группах получают дошкольное образование небольшое количество детей.
Это связано с тем, что маме приходится выходить на работу, когда ребенку исполняется три года (если не раньше) из-за недостатка денег. В этом случае приходится выбирать, кто будет смотреть за малышом, заниматься его дошкольным образованием и воспитанием.
Вариантов здесь не много – родственники (бабушки), няня или же воспитатели детского сада. Причем чаще всего чаща весов склоняется в сторону дошкольного учреждения.
Сегодня выбрать детский садик достаточно сложно.
Это связано с тем, что изменилась система дошкольного образования. Если лет десять назад все учреждения являлись яслами-садами, и они работали по одной программе, то сейчас есть центры развития ребенка, дошкольные учебные учреждения, учебно-воспитательные комплексы (общеобразовательные школы – дошкольные учебные заведения).
Именно поэтому, когда молодые мамы встречаются на детских площадках, то их рассказы о детских садах могут существенно отличатся.
Поэтому, чтобы подобрать детский садик для своего ребенка, нужно больше знать о классификации детских садов по направленности.
Итак,
1. Детский сад (дошкольное учебное учреждение).
Здесь обеспечивается присмотр за детьми, уход и оздоровление, обучение и воспитание. Детские сады могут отличаться своими образовательными программами. Есть детские сады общеобразовательного вида, у которых есть приоритетное направление (направления) развития детей – интеллектуальное, физическое или художественно-эстетическое.
2. Детские сады с акцентами
на профилактические, санитарно-гигиенические и оздоровительные процедуры и мероприятия.
3. Центр развития ребенка – детский сад.
В таких садиках есть игровые и физкультурно-оздоровительные комплексы, изостудии, детские театры, бассейны, компьютерные классы. Здесь применяется комплексный подход к организации работы с дошкольниками – осуществляется психическое и физическое развитие и коррекция, больший акцент делается на художественно-эстетическое и интеллектуальное развитие.
4. Детский сад комбинированного типа.
В таком садике могут быть разные группы – общеразвивающие, оздоровительные и группы компенсирующего типа. В садах осуществляется квалифицированная коррекция, поэтому в садики берут деток с разными патологиями развития, например, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями речи, слуха, зрения, с задержкой психического развития и т.д. В таких детских садах работают высококвалифицированные медики, а для детей создаются специальные условия (например, вводится диетическое питание, есть массажные кабинеты и т.д.). Как правило, в группах получают дошкольное образование небольшое количество детей.
|
Відгуки користувачів: Классификация детских садов
Додати коментар | ↑ на початок |