У вас нет времени читать книги или же вы привыкли воспринимать информацию параллельно другим занятиям? Идеальным вариантом для вас могут стать аудиокниги и электронные книги. Если у вас есть много свободного времени – воспользуйтесь возможностью бесплатно скачать книги онлайн, если же вы занятой человек, к вашим услугам бесплатные аудиокниги в этом разделе.
Настоящий сборник подготовлен по материалам исследовательского проекта Института экономики переходного периода, выполненного в рамках гранта, предоставленного Агентством международного развития США.
Содержание
1. Введение
2. Болгария
2.1. Введение
2.2. Государственный сектор
2.3. Финансы и банковское дело
2.4. Инвестиции
2.5. Внешняя т
Гистология - наука о микроскопическом и субмикроскопическом строении, развитии и жизнедеятельности тканей животных организмов. Следовательно, гистология изучает один из уровней организации живой материи тканевой. Различают следующие иерархические уровни организации живой материи:
- клеточный;
- тканевой;
- структурно-функциональные единицы орган
В учебнике рассматривается база проблем учебного курса `Международные финансы` (Международные валютно-финансовые и кредитные отношения), в том числе вопросы построения и функционирования мировой валютной системы и форексных рынков, деятельности фирм и банков в международной валютно-финансовой среде, принципов международного аккаутинга и менеджмента
Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов.
Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективнос
Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Удачные рекламные идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.
В учебнике раскрываются вопросы грамотной организации рекламной компании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в пре
Рассматриваются подходы к учету факторов неопределенности и риска в экономической практике, а также математические модели, используемые для этих целей. Анализируются ситуации, возникшие в условиях неопределенности и недостатка информации при принятии управленческих решений.
Содержание иллюстрируется прикладными задачами с решениями. Для студент
Авторы в научно-популярной форме объясняют причины и основные последствия инфляции. Проанализированы исторические примеры особенно разрушительных инфляционных процессов в США, Германии, Японии.
Наряду с историческим материалом приведены данные об инфляции в современной России, вскрыты её негативные эффекты и выявлен её перераспределительный хар
Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.
Книга "Вовлечение в бренд" будет интересна руководителям предприятий, маркетолога