Добрый день. Хочется оставить гневный отзыв о "детском психологе" данного детского сада. К сожалению, не удалось самому поприсутствовать на встречес данной особой, поэтоу далее со слов жены (с моими комментариями в скобках):
Сказала нам вчера директор: приходите к психологу на 12.30. мы пришли на 10 минут раньше, заходим в кабинет, на стоит в куртке, говорит: мне сказали вы уже не прийдёте.
Кто сказал? Неизвестно (Первый звонок. Видимо дама куда-то торопилась. Не иначе как детей воспитывать).
Говорит, давайте быстрее, я спешу. Попросила рассказать, как Серёжа (сын) рождался, наблюдаемся ли мы у невропатолога, я сказала, что наблюдаемся, никаких претензий нет.
Она попросила показать Серёжу, сколько ему лет, он показал 2 пальца, потом дала ему ручку, говорит: сожми. Он не сразу понял, он показала, как сжать, он сжал.
Потом я посадила его на стул, ему там скоро надело, всё вокруг новое (ребенку 2.5 года), он пытается сползти, она: Вот, он у вас не знает, что такое нельзя, почему вы не говорите ему, что нельзя слезать? (если кто-нибудь объяснит мне, как объяснить ребенку, что ему нужно СИДЕТЬ потому что так сказала вот эта тётя, буду признателен).
Потом начала спрашивать меня, зачем мне сдавать его в сентябре. Я сказала. что думаю о том, чтобы выходить на работу, но мне не критично, и я просто хочу постепенно вводить ребёнка в коллектив.
Она говорит: он не готов (шикарное заключение, строящееся на 2-х минутной беседой с тестами уровня "сожми ручку".
Я ей говорю, что я его не завтра приведу, а через полгода.
Рядом лежит лего, Серёжа просит: можно, можно?
Она мне: что он хочет?
Я говорю: хочет игрушку. она разрешила взять. Серёжа начинает потрошить коробку, разбирать, приносит мне кулёк, я ему: нет, этот нельзя, положи назад, он относит, складывает в коробку.
Ему надоело, он разворачивается идёт в сторону двери.
Она: вот видите, он у вас недисциплинированный, посадите его, чтоб сидел (2.5 летний ребенок. Подвижный. Активный. Сидел.), вы его не воспитываете (!) .
Я говорю: вы знаете, у нас в нынешнем детском садике ни у одного воспитателя не возникло с ним проблем (Чистейшая правда, сам разговаривал с воспитателями). Она: ну скажите воспитателям, что его надо воспитывать (естественно, так же сказала Детский Психолог. Кстати имя этой дамы мне еще предстоит выяснить).
Тут Серёжа сорвался, он грымает, его никуда не пускают, разревелся.
Она мне ещё раз рассказала, что я его не воспитываю а рощу (!!! Сказать подобное любой матери - с мой точки зрения - верх не то, чтобы непрофессионализма, а просто бестактности и собственной невоспитанности), сказала прийти в конце апреля с ним ещё раз.
И если он не будет знать всего, что надо, она его в сад не определит.
Короче, за три минуты меня оплевали так, что я добежала домой с ревущим ребёнком и разревелась так, что сам же ребёнок сидел меня утешал.
Вот такая история. В понедельник, 16 марта, я постараюсь нанести визит данной особе, а так же директору данного детского сада и высказать свою позицию, скорее всего также в письменном виде.
Я считаю, что столкнулся с бестактным, невоспитанным, непрофессиональным человеком, которого не стоит близко подпускать к детям.
Спасибо за внимание.
Мы пришли в этот сад,впечатление хорошее.Может повезло,его приняли вовремя,хотя переживали.Опыта общения с психологами раньше не было.Но все прошло замечательно!Психолог поговорила с ребёнком,потом с нами,дала нужные рекомендации по тому как правильно готовить ребёнка к саду,как быть с капризами,как отучить полегче от памперса,малыш играл и общался спокойно и психолог смогла найти контакт на первых минутах общения и нами и с малышом.Мы спросили как быть нам с нашими мысоями о детских болезнях в связи с садом так психолог смогла так обьяснить нам ,что мы вышли и спокойные и радостные.Мы остались пока садом в общем довольны!
Добавить комментарий | ↑ в начало |