Адрес: | г. Харьков, ул. Рымарская, 11 |
Телефон: | (057) 706-3271, 706-3272 |
Сайт: | |
Отправить сообщение |
Я всем сердцем люблю свою гимназию. Она самая лучшая
Если поступать куда-то где кроме ин.языков нужны будут другие предметы,то вам надо будет долго и много заниматься дополнительно и не с учителями этой школы. Мы будем на ин.яз поступать,поэтому остаемся тут,и то, будем ходит на доп.занятия,а остальным мамам ооочень советую подумать. Если у вашего ребенка нет
или вражденной скромности и умения молчать во всех ситуациях,то его задавят, я вижу деток,которые пришли из других школ и,будучи очень яркими,далеко не глупыми с индивидуальностями, были задавлены учителями!
Меня можно задавить только дорожным катком, а равно и моих родных. Давление учителей это легкий ветер. Если кто-то что-то не поймет то пусть идет по ветру...
Найкраща школа у місті з найкращою вимовою англійської у вчителів як у минулому так і зараз. Школа дає гарні знання та ставить високі вимоги до учнів. Я навчалася там у вісімдесяті та буваю у гостях зараз. Все життя буду вдячна моїй улюбленій школі.
Скажите возможно закончить 10-11 классов в вашей школе экстерном, заранее спасибо.
Гимназия слабая, технических предметов нет вообще, коррупция,равнодушие преподавателей, все как и везде можно купить.В гимназии не модно учиться, модно хорошо одеваться.
Эти звездочки ставлю только благодаря учителям старших классов. Рассказываю так, как есть... Накопилось... Учились с первого класса по четвертый у Шиловой Анны Геннадиевны. Поначалу все хорошо, все детки хорошие, всем внимание достается, потом в классе четвертом все стало иначе - девочки разделились на группы: самая крутая группа "Элита класса" - ну это самые либо богатые, либо вошедшие в их круг, далее просто общительные или которым все равно, ну и в итоге те, которые для битья. Учитель не только поддерживала положение таких дел, но и сама инициировала. Поощряла ябедничество, и т.д.. У моего ребенка на фоне такой обстановки часто стал болеть живот(как выяснилось потом), Анна Геннадиевна не обратила внимание на здоровье ребенка, более того - начала выставлять на посмешище и обвинять в симуляции. Девочки в классе подхватывали всё это дело и всё усиливалось(с подачи "учителя". Ставлю в кавычки слово учитель потому, что к этому "учителю" это слово не относится... Ребенок очень сильно переживал, молчал, терпел, до какого-то времени дома по поводу насмешек молчала, пока совсем слезы не потекли. При встрече и разговоре учитель только улыбалась и говорила, что все хорошо, все всё понимает... Ребенок преувеличивает... Когда уже конкретно все стало ясно относительно обстановки в классе и отношении - позвонила поговорить... Говорила конкретно, что у ребенка действительно есть проблемы с животом, не притворяется, и, как она может ребенка, страдающего действительно от периодических болей в животе выставлять перед всем классом на посмешище? И снова: "У меня все под контролем, девочки дружат, она не правильно поняла, всё хорошо!". Обращаюсь к Вам, Мамы и Папы! Не упустите тот момент, когда Вашего ребенка в классе унижают и, как следствие, уничтожают морально (как в нашем случае). На данный момент перевелись в другую гимназию на дистанционное обучение и очень довольны! Анна Геннадьевна, мы Вас помним, мы Вас Не любим!
Елена Дмитриевна Учитель не соответствует образу первого учителя для начальной школы. Дети в классе находятся под постоянным давлением. На девочек кричат, бьют указкой по первым партам или по столу учителя это очень пугает девочек, как следствие низкая успеваемость. Большая половина класса на самостоятельных и контрольных работах не могут собраться и нормально выполнить задания. Класс поделен на "хороших" и "плохих" детей, об этом постоянно говорит учитель выделяя тех кто не понимает темы, указывает детям, что родители должны переводить их в другие школы, потому что эти дети по мнению учителя не достойны учиться в этой школе. У девочек практически каждый день отсутствуют перемены. Дети не имеют возможности отдохнуть и покушать. Если родители подходят к учителю для того чтобы найти общий язык с учителям, то Елена Дмитриевна в последующем морально уничтожает ребенка этих родителей.
Школа если не самая лучшая, то одна из лучших, моя дочка учится в 3-Б классе. Хочется выразить свою искреннюю благодарность Учителю, за ее работу и вклад в моего ребенка. Она постоянно консультирует в телефонном режиме, указывая на недостатки, которые нужно исправлять, на что обратить внимание, какие моменты поведения мешают учебе и нарушают общую дисциплину. Вначале это, конечно, напрягало, столько негатива, хотелось обвинить учителя в предвзятости, ведь это проще чем заниматься воспитанием ребенка.Не могу сказать, что сейчас стало учиться легко и просто, но результат налицо. Дочка с удовольствием идет в школу, занимается спортом, допоздна делает домашнее задание, при этом старается помогать маме дома, и должен признать, что во многом это заслуга Елены Дмитриевны. Трудно представить, сколько труда и терпения Учителю нужно было вложить, чтобы из маленькой, непослушной хулиганки, с зашкаливающим эгоизмом, за каких то 3 года выросла вдумчивая, стремящаяся к своей цели девочка. Думаю, что когда вырастет, всегда с любовью будет вспоминать свою первую учительницу, и и подобные теплые воспоминания создадут в душе и характере тот стержень, который поможет ей оставаться человеком в любой ситуации, возникающей во взрослой жизни. Довольно пафосно написал, но на самом деле это очень важные вещи в жизни,получить которые можно только в детстве.
Этот отзыв писал я, и действительно так считал, пока не начался карантин, и я не увидел как реально проходят уроки. Все то хорошее, что появилось в ребенке, это не заслуга учителя, девочка действительно под ее контролем, быстро повзрослела. И это взросление прошло травматично, она стала примерной, не осознанно, а потому, что хотела от родителей услышать что то хорошее, так как в школе был только негатив. Е.Д. постоянно унижала учеников и держала в постоянном нервном напряжении. Видя эти занятия, я понял, что детство моей дочки уничтожено, Е. Д. его у нее отняла и растоптала. Я никогда не хотел послушного ребенка такой ценой. Да она выросла, но все воспоминания о первом учителе связаны со страхом, унижением и негативом. Общайтесь с детьми, если они жалуются на преподавателя, слушайте, анализируйте. Не повторяйте моей ошибки - как примерный родитель, воспитанный в совке, я считал, что учитель всегда прав, и внушал это ребенку, ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
Добавить комментарий | ↑ в начало |