Дополнительная информация
Для лучших выпускников семинаров, мастер-классов и учебных программ предусмотрены стажировки в ведущих рекламных агентствах и фирмах с последующей возможностью присоединиться к команде профессионалов, создающих рекламу для ведущих компаний. Специалисты по трудоустройству в сфере рекламы и маркетинга научат участников как именно следует искать и находить работу, развиваться в нашей области. Программы семинаров и мастер-классов охватывают все практические направления работы рекламистов и дают неоценимый опыт успеха.
Если Вам нужны новые знания - принимайте участие в различных образовательных программах, завязывайте новые контакты и знакомства, включайтесь в создание эксклюзивной рекламы в командах ведущих агентств для самых известных брендов.
Курс "Практический маркетинг за 60 дней!"
Данный курс представляет собой целостную гибкую программу маркетинга, которая включает в себя все основные классические элементы и построена в виде тематических модулей с применением большого количества практических кейсов для обсуждения и анализа.
В программу включены такие основные разделы:
- Современный маркетинг и бренд-менеджмент;
- Медиа менеджмент (все о медиа и Internet);
- Маркетинговые коммуникации и эффективность рекламы;
- Практическое производство рекламных материалов;
- Создание Бренда - практика;
- Как найти работу в маркетинге;
- Business English for Marketing and Advertising.
Дата проведения 14 мая - 14 июля 2012 г., 17 сентября - 17 ноября 2012 г., 21 января - 22 марта 2013 г..
Формируются две группы:
- группа 1 - понедельник, среда 14:50-17:30 (4 академических часа);
- группа 2 - понедельник, среда 18:15-21:30 (4 академических часа).
Курс "Как работает мозг? Эмоциональное и рациональное в маркетинге и рекламе"
Данный курс предназначен для специалистов, работающих в маркетинге, бренд менеджеров, сотрудников рекламных агентств. Дата проведения - 20 апреля 2012 г., 22 июля 2012 г., 5 октября 2012 г..
Описание курса:
- Как люди совершают покупки - осознанно или бессознательно? Что наши покупатели видят в рекламном шуме вокруг, а что проходит мимо незамеченным? Как наш мозг обрабатывает информацию?
- Курс раскроет эту и другую практическую информацию. Вы будете поражены последними научными разработками в нейронауке, направленными на понимание потребителя.
- Курс полезен с практической точки зрения и послужит источником вдохновения!
По окончании курса Вы:
- Получите глубинное научное понимание поведения потребителя.
- Узнаете как человеческий мозг воспринимает рекламный шум вокруг нас.
- Сможете более точно оценить эффективность коммуникаций в момент создания рекламной кампании.
Документ об окончании курсов:
Сертификат
Содействие в трудоустройстве:
Киевская Академия Рекламы содействует в трудоустройстве специалистов в сфере маркетинга и рекламы
Киевская Академия Рекламы можно найти в следующих разделах:
Примечание: для более полной и детальной информации о деятельности этого учебного центра , сроках и условиях набора новых групп, обращайтесь в администрацию курсов. Номера телефонов для справок указаны в блоке контактной информации учебного центра.