Юра

Город: Одесса
Стоимость занятий: от 315 до 315 грн.
Отправить сообщение

Направление:

- Репетитор английского языка

Стаж работы репетитором/преподавателем:

с 1997 года

Начальный уровень студента:

- не имеет значения
- с нуля
- минимальные знания
- средний уровень
- выше среднего
- высокий уровень
- усовершенствование высокого уровня знаний

Предпочтительное время проведения занятий:

- не имеет значения
- будни
- выходные
- в утреннее время
- в дневное время
- в вечернее время

Место проведения занятий:

- на территории преподавателя
- онлайн-обучение

Дополнительная информация:

Как подобрать преподавателя английского?
По каким учебникам лучше заниматься?
С чего начинать? Какую форму обучения лучше выбрать?
Читайте дальше, и вы узнаете почему так много усилий затрачивается и не всегда удовлетворительные результаты получаются.

Cкайп: romeparis2 телефон 0638121076

КТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ ПОПОДРОБНЕЙ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ЗАЙТИ СЮДА http://english4u.od.ua/

КРАТКО

Индивидуальные занятия по английскому.

Стиль урока: жёсткий тренаж.
Методика: своя.
Учебник: тоже.
Стаж работы: с 1997 года.
Форма обучения: только индивидуально.
Место занятий: по Скайпу или у преподавателя(Одесса).
Уровень ученика: любой.
Домашнее задание: обязательно.
Частота занятий: 1-3 в неделю.
Курс обучения: от 3-4 месяцев до 2 лет(продвинутый).
Длительность занятия: 1 час.
Оплата: по занятиям.
Время занятий: с 7 утра до 8 вечера.
Возраст учеников: любой, кроме дошкольного.
Грамматика и произношение: только там где есть проблемы.
На занятии: только устно, дома: только письменно.
Трудные ученики: любимая категория.
Тестирование: за первые 5 минут урока.
Занятия с продвинутыми: да.
Более детально: ниже.

Ни для кого не секрет, что на изучение языка могут уйти годы и десятилетия. Лев Толстой, к примеру, всю свою жизнь изучал родной русский язык. Многие люди продолжают заниматься английским даже по окончании 4-годичных курсов.
Парадокс заключается в том, что знания - это продукт невидимый. Нельзя купить на рынке 3 кг английского по 10 долларов за килограмм. А вот деньги которые приходится платить за обучение - вполне реальные.
Не просто сделать правильный выбор человеку, который решил взяться за английский. Жалко людей, которые, после некоторых колебаний, уходят в долгие годы блуждания по "обширной стране английского языка", в то время как профессиональный преподаватель может повести человека кратчайшим путём и свести затраты до минимума.
Почему так важно сделать правильный первоначальный выбор? Потому что изучая язык, неизбежно приходится затрачивать ВРЕМЯ, УСИЛИЯ и ДЕНЬГИ, какую бы форму обучения вы не избрали.
Отсюда вывод: Хороший преподаватель - это экономия вашего времени, денег и сил.

А что такое хороший преподаватель?
Для того чтобы быть хорошим преподавателем английского нужно, по большому счёту, две вещи - хорошее знание языка и знание того как этому языку научить. Преподаватель, хорошо владеющий языком, но не владеющий методикой преподавания не сможет научить тому, что умеет сам.
А вот преподаватель-методист, который об английском знает только из учебников и университета, может качественно научить вас тому, что потом, возможно, придётся долго переучивать.

Читайте дальше, и Вы узнаете, почему так много усилий и времени затрачивается и такие расплывчатые, не конкретные результаты получаются во многих случаях и как эти проблемы решаются опытным преподавателем. Готовы? Поехали → → →

Итак, первая, на мой взгляд, самая главная причина – это серьёзность нашего с Вами противника - английского. Согласитесь, изучая язык, Вы не стишок учите наизусть, а имеете дело с огромным количеством информации.
Подумайте о том, что каждая вещь во вселенной имеет своё название.
Один философ так и сказал: «Сколько языков знает человек, столько раз он и человек». Поэтому, когда Вы прочитаете в рекламе «английский язык за 2 недели, усиленный курс», то знайте, что кое-что Вы конечно получите(хотя не факт!), но не надо быть наивным и полагать, что Вы возьмёте английский за рога за 2 недели.

Даже я, преподавая английский с 1997 года, и имеющий больше оснований Вам что-то обещать, всё равно не до конца искренен, когда пишу «разговорный английский за 6-12 месяцев». Почему? Потому что все люди разные, и то, что у одного ученика получится за 3-4 месяца, у другого потянет на все полтора года. Но согласитесь, владеть английским за полтора года – это тоже весьма не плохо(кто годами обивает пороги разных курсов и остался ни с чем, тот меня поймёт). С этим разобрались.

Вторая причина… Мне до сих пор не понятно почему английский(в большинстве случаев) преподаётся в режиме «с английского на русский».
Люди покупают английские учебники, читают английские тексты, выполняют английские упражнения. Но всё это делает ученика пассивным, заставляет запоминать, но не учит МЫСЛИТЬ на английском. Вот почему так много людей понимают что им говорят носители языка, а сами ничего сказать не могут. Именно поэтому высшей своей целью я считаю научить разговаривать, потому что решение этой задачи влечёт за собой и решение многих других.

Неужели не понятно, что перевод с родного русского на английский – куда труднее, но в то же время эффективнее. Уже только один этот фактор (смена вектора обучения) даёт мне колоссальные преимущества.
Вот некоторые из них:

1. Ученик, выполняя упражнения, сразу же запоминает слова, - ведь подсмотреть-то английское слово, как было раньше, больше негде. Больше нет «костылей» в виде учебника английского, - думай, мысли сам.
2. Проблемы с грамматикой у людей видны моментально. Чтобы было всем понятно приведу примитивный пример. Если я попрошу перевести предложение «I’m a teacher» на русский, то человек, зная только 2 слова – I и teacher, прекрасно справится с этой задачей(«я учитель»). А вот если попросить сделать то же самое с русского на английский, то, не зная грамматики, человек может написать так «I teacher», что, как мы знаем, не правильно. Но вот что примечательно, - я сразу же увидел, что у человека проблемы с глаголом to be и с артиклями. Это даёт возможность определять где ученик имеет проблемы, и сразу же «залатывать» пробелы в знаниях, причём только там, где эти проблемы действительно есть. Извините за примитивизм примера, зато просто и понятно.
3. Если Вы занимаетесь на курсах я могу попросить Вас дать мне свой учебник, открыть его она любой странице, тыкнуть наугад на несколько слов и сказать, - переведи. Можете не сомневаться что будут слова, перевод которых Вы не помните. То есть всегда есть процент учебного материала, который не усваивается, а говоря проще – пролетает мимо ушей.
Так вот, у меня такие варианты не пройдут. Моя методика предполагает 100% усвоение. И это не только потому, что обучение осуществляется «с русского на английский», но и благодаря разумному количеству повторений с разумными интервалами – что тоже очень важно.
Скажу больше. Если через 5 лет Вас разбудить посреди ночи – Вы всё равно будете всё помнить из пройденного материала. Почему так получается Вы прочитаете в следующих разделах.

Итак, если обучение в режиме «с родного языка на иностранный» так эффективно, то возникает логичный вопрос, - а где же взять такое учебное пособие. И тут мы как раз подходим к третьему моменту.

Причина третья – дисгармония учебника и преподавателя.
Когда, в 1997 году, я пошёл работать в школу, да и в 2000 году, когда я начал работать на курсах, у меня НЕ БЫЛО ВЫБОРА ПО КАКИМ УЧЕБНИКАМ РАБОТАТЬ. Этот вопрос решался «дядями» и «тётями» из министерства образования. В этом же положении находится и большинство преподавателей (и многих это, в принципе, устраивает).
Сказать что эти учебники были плохими я бы не сказал. Но возникает вопрос – а где же творческий подход и где же обратная связь от самих учеников. Можно конечно на этом не заморачиваться, но, ещё работая на курсах, я для себя понял что трачу много сил, а результат меня явно не устраивал.
И вот, в 2004 году, когда меня осенило что преподавать-то нужно в режиме «с русского на английский», а не как везде, у меня возник логический вопрос, - а где же взять-то такой учебник. Начались поиски. Кое-что я действительно отыскал. Но во всех учебниках меня не устраивало 2 важные вещи. Объясню каких.
Каждый более-менее образованный студент педагогического заведения скажет Вам что в образовании важны такие принципы обучения как последовательность и доступность. Дело в том, что когда ко мне приходит ученик, то он может оказаться как очень «продвинутым», так и очень «начинающим». Что это значит? Это значит, что учебник должен быть
a) огромным, чтобы соответствовать самым разным уровням знаний учеников
б) материал должен излагаться последовательно: от самого простого, до самого сложного.
В общем ничего такого на книжном рынке не нашлось, и в 2004 году я, работая сутками в режиме «нонстоп» написал за несколько месяцев такой себе учебник в электронном виде, объёмом в 250 тыс. слов. Это примерно 23 Библии если не ошибаюсь. Почему в электронном? Да чтобы можно было его изменять по желанию и не зависеть от типографий.
Был ли это чисто мой материал? Конечно же нет. Зачем изобретать велосипед? Это были оригинальные упражнения, которые я насобирал из разных источников за свою трудовую карьеру, которые мне особенно нравились и устраивали. Всю эту массу упражнений я упорядочил по сложности, красиво оформил, переделал, дописал.
Первая версия учебника была ужасной: много опечаток и много «нестыковок». И тут началось самое интересное – начался интерактивный процесс. Во время занятий с учениками, я копировал участки учебника, которые меня не устраивали, а во внеурочное время переделывал. Писал – пробовал – переделывал.
А теперь посмотрите как это происходит в жизни. Те, кто пишут учебники, как правило, по ним не преподают, а те, кто преподают по этим учебникам никогда их не писали.
Но когда преподаватель сам пишет учебник и сам проверяет его в работе – то это просто «бомба».

Глава 1
«КАК Я УДЕРЖИВАЮ ВНИМАНИЕ УЧЕНИКА НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО УРОКА».
Есть такая банальная пословица «Повторенье – мать ученья».
Когда я ещё начинал преподавать я задал себе следующий вопрос: «Ну что тут непонятного: бери и повторяй с учеником одно и то же упражнение, пока он его не усвоит… Я был наивным и не понимал что монотонное выполнение ЛЮБЫХ действий, в том числе и обучающих упражнений, погружает человека в транс, а выражаясь проще – в сонное состояние.
Чтобы чётче понять о чём я, вспомните своих студенческие года, когда Вы сидели на многочасовых лекциях. Где в этом время была Ваша свежесть мысли? Отвечу за Вас - нигде. Вы находились в умственной дрёме, возможно думали о своём или глядели в окно, блуждая мыслями где-нибудь ещё. Это я привёл Вам пример того, что такое НЕэффективный урок.
Одна из моих учениц когда-то призналась мне что со своей предыдущей учительницей пила кофе на уроке, обсуждая разные дела. Нет, не на английском).
А теперь давайте сделаем другую картину. Представьте что Вы занимаетесь со мной, и выполняете серию очень маленьких, сменяющих друг друга каждые 1-2 минуты упражнений. Упражнения как бы простенькие, но в то же время заставляют Вас постоянно думать(ведь режим «с русского на английский» намного сложнее, помните?) Сможете ли Вы уснуть?
Вы никогда не задавались вопросом почему младенец перестаёт плакать когда перед ним какой-то побрякушкой позвенеть? Если Вы ещё не догадались, то отвечу – потому что происходит смена внимания, другие рецепторы задействуются. Вот.
Так вот, в своей работе я предпочитаю использовать именно небольшие упражнения, так как они, сменяясь, удерживают Ваше внимание всё время на высоком уровне. Именно это мне и нужно. Использую ли я большие упражнения? Да, но на более продвинутом уровне. Ведь Вы же помните, что выучить английский – не стишок наизусть выучить, поэтому и объёмы знаний должны расти там где это оправдано. А ещё я для себя заметил что заставлять ученика делать одно и то же упражнение больше чем 2 раза подряд не эффективно, а потому и не делаю этого. А вот если дать нечто похожее на следующий урок, то это – да. То есть повторения должны иметь место быть, но с разумными интервалами.

Глава 2
«Почему материал забывается ещё до того как Вы успели перейти к следующей теме».
Давайте представим что Вы пришли на курсы английского и Вам предстоит посетить 100 занятий за год(это 2 раза в неделю занятия получаются).
Каждый урок – это условно новая тема. Возникает вот какой парадокс. Пока Вы учите первую тему(первый урок) все остальные темы остаются нетронутыми ещё. Фактически до сотой темы вы дойдёте только через год.
Но даже когда вы дойдёте до сотой темы, то сколько уже пройдёт времени с тех пор как Вы выучили первую? Правильно – 1 год.
Что Вы станете делать если Вам нужно посадить 100 деревьев в саду?
Станете ли Вы ждать пока вырастет первое дерево, прежде чем посадить второе? Ну конечно же нет. Вы постараетесь посадить побольше саженцев, сколько хватит сил. И тогда они все вырастут в своё время. Вы уже наверно догадались о чём я. А веду я речь о том, что нельзя весь урок посвящать одной теме, и даже двум. Сознание человек не любит когда в него за один раз запихивают большое количество однородного материала.
Это всё равно что сегодня скушать килограмм гречки, а завтра только килограмм помидор.
Если Вы художник, то станете ли Вы рисовать портрет в таком порядке: сначала только рот, потом только уши, потом только зубы? Конечно нет. Вы сначала сделаете общий эскиз, и потом дорисуете всё остальное.
Когда дело касается английского, то не всё так просто, потому что надо считаться с уровнем знаний ученика, да и физически человек не может за 1 урок охватить все 100 тем, но большинство моих учеников затрагивают за урок не одну тему, а как правило где-то 10-20. Другими словами выполняют 10-20 маленьких(и не очень) упражнений на разную тематику.
Это даёт очень хороший эффект, так как урок становится «разношёрстным», а сознание любит когда ему дают разное и по чуть-чуть.
Это очень напоминает менеджер закачек, который разбивает файл на маленькие кусочки, а потом склеивает их воедино.

Глава 3. «Откуда начинать если ученик уже давно не новичок в английском»
Каждый преподаватель, когда к нему приходит новый ученик, стоит перед дилеммой: или начинать «с нуля», или определить уровень знаний ученика и начинать где-то со средины. Когда-то я пытался понять для себя какой из этих вариантов лучше и пришёл к выводу что оба эти варианта никуда не годятся. Посудите сами: почему человек, потративший деньги и время должен начинать «с нуля»? Это даже как-то не гуманно можно сказать.
А начинать со средины? Разве это вариант? А что если есть масса «дыр» и пробелов в знаниях?
У меня эта проблема больше не возникает. Почему? Дело в том, что за годы работы по своей методике я выработал разные режимы работы для людей с разным уровнем знаний и способностей. Таких режимов у меня 5 (как скоростей в машине, как это не смешно). Ну чтобы было понятней, представьте себе что Вы поднимаетесь по лестнице. Так вот, одни ученики шагают по 1 ступеньке за раз, другие шагают через ступеньку, ещё другие через две. Кто поспособней шагает по всему пролёту за раз. А некоторые умудряются прыгать сразу по этажам. Вот и получается, что все у меня таки занимаются с нуля, но с очень разной скоростью. Получается что простенькие упражнения для «продвинутых» учеников служат как бы разминкой, разогревом к более сложному материалу. Да и каждый урок у меня начинается с лёгкой разминки, и заканчивается немного завышенным по сложности материалом. Такой себе своеобразный контрастный душ. Понятно что тут уж не до сна. Выполнение упражнений требует настолько высокой концентрации внимания, что человек не то что в окно посмотреть не может, но даже ни о чём другом подумать во время урока. Фактически весь урок Вы разговариваете и думаете. И именно за этим Вы и пришли. Верно?
Мои уроки напоминают жёсткий тренаж, так что работать придётся много, однако работа эта будет слаженной, хорошо продуманной и логично построенной. А уровень сложности будет подобран индивидуально к Вам, чтобы он подходил Вам как хорошая пара обуви, - и не жал, и не был слишком великоват.

Часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Сколько раз в неделю лучше заниматься английским?

Оптимальный вариант 2-3 раза в неделю.
Если поджимают сроки - каждый день.
Если спешить вообще некуда - можно и раз в неделю.

Вопрос: Сколько мне потребуется времени чтобы выучить английский?
Трудно сказать так как у разных людей очень разное понятие о совершенстве. Ну а если очень примерно, то в самом худшем случае (никогда не изучал английский + трудно даётся) - год "с хвостиком". В самом лучшем случае (есть элементарные знания + даётся легко) - 3-4 месяца. В большинстве же случаев получается следующее:
2-3 месяца - "немного подучить",
6 месяцев - "хорошо",
12 месяцев - "отлично",
24 месяца - "профессионально"

Вопрос: Как проходит занятие?
Ровно час вы думаете и ровно час вы разговариваете. Час интенсивной работы стоит больше 3 часов блуждания в потёмках. Всё остальное - "военная тайна"). Всё предельно понятно и доступно.

Вопрос: По каким учебным пособиям вы занимаетесь? Нужно ли покупать учебник?
Учебник покупать не нужно, весь материал предоставляется преподавателем. Материала много и на любой уровень.

Вопрос: Даёте ли вы грамматику?
Этот вопрос мне всегда казался странным. Конечно даю. Главное чтобы всё было на практике, и не было абстрактным. Каждый день, когда Вы разговариваете на русском - Вы уже занимаетесь грамматикой, но подсознательной. Вот такую грамматику я хочу дать и вам, но английскую. Ну а если действительно нужно что то объяснить - делаю это быстро, метко и понятно, потому что длинные объяснения уводят нас в туманную даль пустой траты времени).

Вопрос: Я никогда не изучал(а) английский, а мне уже за 40. Получится ли у меня?
Ваш уровень, возраст и способности влияют на срок обучения, но результат получается у всех хороший, если Вы обладаете прилежностью, трудолюбием и чистосердечны в своём желании освоить язык. Занятия "с нуля" даже лучше, так как в этом случае я полагаюсь только на себя, а не высчитываю чему Вас научили раньше, а чему нет.

Вопрос: Я моряк (программист, медик). Можно ли подготовить меня именно по моей специальности?
Человек, который имеет хорошую общеразговорную практику, не пропадёт в любой сфере, потому что выучить пару сотен слов - не проблема. Человек, который знает много слов, но не имеет разговорной практики и понятия о структуре языка - и собеседования не пройдёт и тест не сдаст.
В общем я работаю я только по одной накатанной системе, которая и так обширна по своей тематике. Согласитесь: зачем изучать морской китайский не зная китайского вообще? Не разумней ли хорошо освоить китайский, а потом заниматься специализацией. Ведь английский ты, по большому счёту знаешь, или не знаешь. Так что невозможно знать только какую-то одну сферу английского. Его можно знать вообще или попросту не знать.

Вопрос: У моего ребёнка проблемы в школе. Вы не могли бы позаниматься с ним по его школьному учебнику? У него проблемы с временами.
Преподаватель, который прыгает с учебника на учебник находится на этапе творческого поиска.
Это хорошо, но не для вас. Если мы говорим о школе, то под школу я не подстраиваюсь, но если вы закроете глаза на оценки вашего ребёнка на 3-4 месяца и "отдадите его в мои руки", то с удивлением обнаружите по истечении этого срока, что успеваемость по английскому стала как минимум не хуже других, а как максимум одна из лучших. Но в то же время поймите, что изучать времена с ребёнком, который, например, и дней недели толком не знает было бы не разумно. Должна быть последовательность.

Вопрос: Правда ли что 2-3 тысяч слов достаточно для общения?
Неправда. Чтобы читать простейшие тексты со словарём Вам понадобится хотя бы 5 тысяч. Следующий этап - 8 тыс. Потом 15-20. Чтобы забыть о словаре - 70-80 тысяч слов.

Вопрос: У меня ужасное произношение. Как вы решаете эту проблему?
Если у Вашего преподавателя хорошее произношение, оно будет и у Вас. Пускай оно будет красивым дополнением к Вашей беглой речи, а не самоцелью. Грубые отклонения в произношении недопустимы, так как могут повлиять на смысл сказанного. Обычно такие проблемы я решаю в фоновом режиме и это не составляет большого труда. Останавливать же занятие на 10 минут и отрабатывать какой-то звук считаю признаком непрофессионализма.

Вопрос: Есть ли у вас какие-либо ограничения в выборе учеников?
Моя система обучения больше подходит для взрослых. Для деток есть своя методика: со стишками, песенками и картинками. Но если ребёнок пошёл в 4 класс, то тут уже 50 на 50. Приводите, - если после нескольких занятий я увижу что ещё рановато, то так вам и скажу. А вообще замечу так, - бывают такие дети-вундеркинды, что дай Бог каждому взрослому так. Таким детям за год можно дать больше чем они получат в школе, к окончанию 11 класса.
Вопрос: Вы даёте какие-либо гарантии?
Не люблю давать гарантии. Пускай то, что я Вам дам, будет для Вас приятным сюрпризом, а не обещаниями.
Вопрос: Какими принципами Вы руководствуетесь в своей работе?
Вот, для примера, 3 из них.
1. Все, кто у меня занимается, занимается добровольно. Оплата осуществляется по занятиям. Это для того, чтобы человек чувствовал себя максимально свободно в своём выборе и обучался английскому сознательно.
2. Домашнее задание - это святое.
Оно обязательно посильно для Вас и максимально по объёму, чтобы Вы имели возможность максимально работать над собой дома.
3. На занятии - только устно, дома - только письменно. Заниматься письмом на уроке - это дорогое удовольствие для Вас, а значит и для меня. Дома Вы можете в спокойной обстановке вспомнить и написать всё то, что проходилось на уроке в устной форме.

Вопрос: Я закончил(а) 2 Оксфордских и 3 Гарвардских университета и в совершенстве владею английским. Есть ли смысл мне заниматься ещё и у вас? И противоположный вопрос: у меня нет способностей, - получится ли у меня?
Я люблю заниматься и с продвинутыми учениками, и с "трудными". С продвинутыми можно выделывать чудеса. С "трудными" я справляюсь там, где случай, казалось бы, безнадёжен для большинства учебных заведений. И это тоже приятно.
«Трудные» ученики – это моя любимая категория. Как раз такие люди и есть проверкой моей системы обучения на прочность. Когда человек потерял надежду, и веру в свои способности, а ты их ему возвращаешь, - в этом что-то есть)..
Я работаю не только ради денег. Для меня - это и творческий поиск, а теперь и радость за те успехи, которых добиваются люди, которые приходят ко мне.
Есть нечто, что я могу дать конкретно, а именно - максимально быстрый рывок, который вы почувствуете сами, независимо от Вашего уровня знаний и способностей. Всё остальное - вам, как говорится, решать.

Примечание: для более полной и детальной информации о деятельности этого репетитора, сроках и условиях обучения, обращайтесь непосредственно к репетитору с помощью контактов, указанных в блоке контактной информации.


Отзывы пользователей о репетиторе в Одессе: Юра



отзыв о репетиторе
Валентина
13 января 2015, 18:07 #

Добрый день,Юрий. Пожалуйста позвоните мне по тел. 7020529.

отзыв о репетиторе
Ирина
26 февраля 2015, 10:52 #

добрый день, позвоните пож 0953379735

отзыв о репетиторе
Алексей
21 июня 2018, 21:04 #

Плюсы:
Впечатления о репетиторе крайне положительные, за 46 занятий достаточно хорошо подтянул английский и исправил ошибки в произношении а также использование in/on/at, на уроках скучать не приходится, постоянно в работе, уроки проходят не заметно.

Минусы:
1. По непонятным мне причинам, на просьбу оценить уровень знаний и подсказать где слабые места и темп продвижения по программе - преподаватель уходит в полный отказ, хотя указано "Тестирование: за первые 5 минут урока."
2. Длительность занятия: 1 час. По факту занятия имеют длину в среднем 46-49 минут вместо обещанного часа:
http/i.piccy.info/i9/9a2a1aeced986abdcfc63678121bb1ee/1529614906/33883/1252986/example1.png
http/i.piccy.info/i9/af585f00b52b0886ebfd088b93394fba/1529614963/28977/1252986/example2.png
http/i.piccy.info/i9/321d5d9221cb2d59d330594e8f3f353e/1529614978/26709/1252986/example3.png


Добавить комментарий ↑ в начало