По окончанию изучения темы:
Ученик:
приводит примеры:
- нарушение прав ребенка;
- влияния образа жизни семьи на здоровье подростков;
- помощи людям с ограниченными возможностями;
объясняет:
- необходимость заботы о здоровье своем и членов семьи;
характеризует:
- обязанности членов семьи по сохранению и укреплению здоровья;
понимает:
- необходимость пользования своими правами;
пользуется:
- помощью взрослых в случае необходимости;
называет:
- пути заражения ВИЧ;
приводит примеры:
- ситуаций, в которых необходимо сказать "Нет!";
понимает:
- необходимость предупреждения ВИЧ-инфицирования;
соблюдает правила:
- безопасного поведения относительно ВИЧ / СПИД;
называет:
- телефоны служб защиты населения;
приводит примеры:
- последствий нарушения правил поведения на воде и дорожного движения;
- поведения человека в автономной ситуации;
объясняет:
- необходимость соблюдать правила безопасности на воде и дорожного движения;
- влияние основных факторов опасности во время выживания в автономной ситуации;
характеризует:
- последствия опасных ситуаций;
- простейшие методы выживания в автономной ситуации (тепло, вода, пища);
сравнивает:
- риски опасности окружающей среды в зависимости от поведения;
выполняет:
- простейшие методы защиты жизни;
- основные элементы первой помощи пострадавшим на воде;
пользуется:
- помощью службы защиты населения;
соблюдает правила:
- безопасного поведения на воде и правил дорожного движения;
- отказ от предложений незнакомых людей;
- выживание в автономной ситуации.
Практические работы:
Моделирование ситуации и отработки алгоритма действий после вызова служб защиты населения.
Моделирование ситуации и отработки алгоритма поведения в толпе.
Моделирование ситуации и отработки алгоритма оказания первой помощи пострадавшим на воде.