Экономическое обоснование проекта
Общее понятие об экономической системе, производительной силе, средствах производства, три основных вопроса экономики; производительность труда и основные ее показатели (норма времени, норма производительности). Понятие прибыли и последовательности ее распределения. Прибыль и рентабельность современного производства.
Понятие себестоимости. Определения себестоимости проекта. Пути снижения себестоимости. Формирование рыночной цены конечного продукта данного проекта (материального или интеллектуального).
Пути экономии материальных ресурсов проекта (повышение качества объектов проектирования, уменьшение веса, многократное использование некоторых материалов и т.п.).
Практические работы
1. Первичный расчет себестоимости проекта.
2. Создание макета будущего изделия.
3. Окончательный расчет себестоимости проекта.
По окончанию изучения темы:
Ученик:
- характеризует сущность экономического обоснования проекта, основные его компоненты;
- объясняет основные экономические понятия;
- характеризует понятие прибыли по поводу темы проекта; процесс формирования рыночной цены;
- называет пути экономии материальных ресурсов данного проекта;
- определяет себестоимость будущего изделия.
Вам могут пригодиться:
Реферат: Себестоимость продукции
Реферат по экономическим наукам
Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.
Выявление резервов снижения себестоимости должно опираться на комплексный технико-экономический анализ работы предприятия: изучение технического и организационного уровня производства, использование производс...
Реферат: Разработка товара
Реферат по техническим наукам, производству
З урахуванням швидких змін у смаках, технології і стані конкуренції фірма не може покладатися тільки на існуючі товари. Споживач чекає нових удосконалених виробів. Конкуренти додають максимум зусиль, щоб забезпечити його цими новинками. З цього випливає, що в кожної фірми повинна бути своя програма розробки нових товарів. Фірма може одержити новинки двома способами. В – першому, шляхом придбання і...
Реферат: Разработка и вывод нового товара на рынок
Реферат по экономическим наукам
В автомобильной промышленности также оценили преимущества параллельной разработки товаров. В General Motors такой подход называют "параллельным машиностроением", в компании Ford — "концепцией команды" и "процесс-зависимым конструированием" — в компании Chrysler. Первые американские автомобили, по-строенные с использованием такого процесса. Ford Taurus и Mercury Sable, принесли большую популярность...
Реферат: Продвижение товара на рынок
Реферат по экономическим наукам
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Кт...
Реферат: Продвижение продукции
Реферат по экономическим наукам
Выпуск новых продуктов необходим для достижения успешного развития компании. Если этого не происходит, то по мере усиления конкуренции, изменения конъюнктуры рынка и технологий, внедрения нововведений других фирм компания будет терять свои позиции. Но новые товары могут потерпеть неудачу – риск провала новинки также велик, как и вероятность ее успеха. Ключ к успеху новинки лежит в усилиях компании...