Аксонометрические проекции. Технический рисунок

Черчение 11 класс
Назначение и основные виды аксонометрических проекций.
Косоугольная фронтальная диметрическая проекция. Прямоугольная изометрическая проекция. Направления осей, показатели искажения, нанесение размеров на изображениях. Аксонометрические проекции кругов и плоских фигур. Аксонометрические проекции объемных предметов.
Построение технических рисунков предметов, изображенных в системе прямоугольных проекций. Выбор вида аксонометрической проекции и рационального способа их построения. Способы передачи объемности предметов на технических рисунках.

Задания к практическим работам
1. Выполнить упражнение на построение диметрических проекций геометрических фигур по их заданным размерам.
2. Выполнить упражнение на построение изометрических проекций геометрических фигур по их заданным размерам.
3. В рабочей тетради построить диметрическую проекцию предмета по его прямоугольным проекциям и заданным размерам. Нанести размеры.
4. В рабочей тетради построить изометрическую проекцию предмета по его прямоугольным проекциям и заданным размерам. Нанести размеры.
5. Выполнить технический рисунок предмета по его прямоугольным проекциям.
6. Выполнить технический рисунок предмета по его модели.
По окончанию изучения темы:
Ученик:
- объясняет назначение аксонометрических проекций;
- определяет характерные особенности косоугольной фронтальной диметрической проекции, прямоугольной изометрической проекции;
- анализирует условия, которые влияют на выбор вида аксонометрической проекции для построения наглядного изображения предмета;
- объясняет назначение технического рисунка и его отличие от чертежа;
- строит, соблюдая правила, аксонометрические проекции плоских фигур и геометрических тел;
- умеет наносить размеры с соблюдением правил на аксонометрические проекции предметов;
- умеет выполнять технические рисунки простых деталей.


Вам могут пригодиться:

Курсовая: Строительные чертежи: понятие и общий порядок их составления

Реферат по изобразительному искусству, черчению

При выполнении строительной проектной документации следует руководствоваться государственными стандартами СССР (ГОСТ): «Система проектной документации для строительства» (СПДС), «Единая система конструкторской документации» (ЕСКД), соответствующими строительными нормами и правилами (СНиП). СПДС устанавливает единые правила выполнения, оформления и обращения проектной документации для строительств...

Курсовая: Разработка чертежей двухкомнатной квартиры

Реферат по изобразительному искусству, черчению

Человек стремится создать в своем жилье особенный неповторимый мир. Интерьер призван создавать хорошее настроение и комфортное проживание. При создании облика помещения можно опираться на собственную интуицию и вкус, а можно грамотно совместить теорию строительства, опыт веков и личные предпочтения. В начале XX века с появлением новых веяний в мышлении и изменений в социальном сфере оформление и...

Курсовая: Разработка проекта жилого здания

Реферат по изобразительному искусству, черчению

Целью курсового проекта является: - приобретение навыков в области проектирования зданий; - овладение методами оценки объемно-планировочных и конструктивных решений зданий; - закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретического материала; - овладение методами пользования технической литературой и действующими в строительстве нормативными документами. Проводимая работа предп...

Диплом: Развитие логического мышления учащихся при решении задач на построение

Реферат по изобразительному искусству, черчению

В школьном курсе геометрии выделяют три вида чертежей: чертежи, иллюстрирующие содержание вводимого понятия; чертежи, образно представляющие условие задачи или рассматриваемого математического предложения; чертежи, иллюстрирующие преобразования геометрических фигур. Мы будем рассматривать главным образом работу с чертежами первых двух видов, поскольку они имеют более общее назначение. Форм...

Реферат: Пересечение кривых поверхностей

Реферат по изобразительному искусству, черчению

Поверхность – это геометрическое место линии, движущейся в пространстве по определённому закону. Эту линию называют образующей. Она может быть прямой, тогда образованную ей поверхность относят к классу линейчатых. Если образующая – кривая линия, поверхность считают нелинейчатой. Линию, по которой перемещают образующую, называют направляющей. В качестве последней иногда используют след поверхности....