Сколько стоят водительские права без обучения в автошколе?
Когда-то экзамен в ГАИ по теории вождения стоял 100 дол. США, теперь называют сумму в пределах 200 дол. США.
Причем это в том случае, если желающий получить права учился в автошколе.
Если же не хочется ходить два месяца на занятия, нужно готовить сумму в размере 600 дол. США.
Причем сотрудникам МРЭО не выгодно, чтобы группы сдавали экзамен по теории сразу. Бывают случаи, когда группа сильная, т.е. из 15 человек экзамен с первого раза сдают 9-10 . В таком случае можно сразу прогнозировать, что вождение из них сдадут лишь один-два человека…
Следовательно, не стоит сразу настраиваться на получение прав с первого раза. Даже те люди, которые размещают объявление в интернете и обещают гарантированное получение прав за деньги, рассказывают своим клиентам о том, что первый раз они, вероятнее всего, "завалят" теорию. Но права получат уже через неделю.
Предположим, решено сдавать на права без автошколы.
Здесь сразу нужно назвать минусы такого решения:
1. Недоученные Правила дорожного движения. В автошколе перед тем, как ехать в МРЭО, проводится внутренний экзамен по теории и вождению. На таком экзамене можно, как минимум, объективно оценить свой уровень знаний.
2. Поиск отделения для сдачи экзаменов. Придется самостоятельно обращаться в отделение и договариваться о получении прав. Причем если раньше в инструкциях было предусмотрено право сдавать на права экстерном, то сейчас этот пункт там отыскать сложно… Возможно, нужно будет договориться сначала с автошколой, чтобы на вас подготовили документы в МРЭО. Это, в свою очередь, стоит денег.
3. Поиск автомобиля для экзамена. Приехав с группой из автошколы, вы сдаете вождение на том автомобиле, на котором учились ездить. Это очень помогает справиться с волнением во время сдачи экзамена.
4. Плохое отношение экзаменаторов. Почему-то экзаменаторы не очень любят тех, кто экономит на обучении в автошколе.
Если вы готовы рискнуть и получить права без автошколы, тогда дадим вам несколько рекомендаций по подготовке к сдаче на права.
Во-первых, вам нужно подготовиться к теоретическому экзамену. Для этого нужно купить Правила дорожного движения в последней редакции и найти официальное издание с тестами. В книге есть вопросы, варианты ответов и ключи с ответами. Учить билеты лучше параллельно с Правилами дорожного движения.
Тогда вместо "зубрежки" придут знания и понимание того, почему именно этот ответ, а не другой. Можно приобрести диск с тестами (с обучающим и контрольным режимами) или поискать тесты на сайтах. Это поможет подготовиться к сдаче теории на компьютере.
Некоторые экзаменационные билеты ПДД-2013 имеют ряд неоднозначностей, обычно на них обращают внимание во время подготовки в автошколе. Если у вас есть знакомые, которые учатся, стоит расспросить о подобных нюансах у них.
Во-вторых, нужно подготовиться к вождению. Конечно, если вы умеете водить автомобиль, просто прав нет, тогда здесь все просто. Если же водить автомобиль вы не умеете, тогда нужно найти частного автоинструктора и заниматься с ним.
Самое сложное - найти хорошего инструктора с документами, подтверждающими его право учить вождению. Иначе придется платить штраф в размере 2500 гривен.
Причем это в том случае, если желающий получить права учился в автошколе.
Если же не хочется ходить два месяца на занятия, нужно готовить сумму в размере 600 дол. США.
Причем сотрудникам МРЭО не выгодно, чтобы группы сдавали экзамен по теории сразу. Бывают случаи, когда группа сильная, т.е. из 15 человек экзамен с первого раза сдают 9-10 . В таком случае можно сразу прогнозировать, что вождение из них сдадут лишь один-два человека…
Следовательно, не стоит сразу настраиваться на получение прав с первого раза. Даже те люди, которые размещают объявление в интернете и обещают гарантированное получение прав за деньги, рассказывают своим клиентам о том, что первый раз они, вероятнее всего, "завалят" теорию. Но права получат уже через неделю.
Предположим, решено сдавать на права без автошколы.
Здесь сразу нужно назвать минусы такого решения:
1. Недоученные Правила дорожного движения. В автошколе перед тем, как ехать в МРЭО, проводится внутренний экзамен по теории и вождению. На таком экзамене можно, как минимум, объективно оценить свой уровень знаний.
2. Поиск отделения для сдачи экзаменов. Придется самостоятельно обращаться в отделение и договариваться о получении прав. Причем если раньше в инструкциях было предусмотрено право сдавать на права экстерном, то сейчас этот пункт там отыскать сложно… Возможно, нужно будет договориться сначала с автошколой, чтобы на вас подготовили документы в МРЭО. Это, в свою очередь, стоит денег.
3. Поиск автомобиля для экзамена. Приехав с группой из автошколы, вы сдаете вождение на том автомобиле, на котором учились ездить. Это очень помогает справиться с волнением во время сдачи экзамена.
4. Плохое отношение экзаменаторов. Почему-то экзаменаторы не очень любят тех, кто экономит на обучении в автошколе.
Если вы готовы рискнуть и получить права без автошколы, тогда дадим вам несколько рекомендаций по подготовке к сдаче на права.
Во-первых, вам нужно подготовиться к теоретическому экзамену. Для этого нужно купить Правила дорожного движения в последней редакции и найти официальное издание с тестами. В книге есть вопросы, варианты ответов и ключи с ответами. Учить билеты лучше параллельно с Правилами дорожного движения.
Тогда вместо "зубрежки" придут знания и понимание того, почему именно этот ответ, а не другой. Можно приобрести диск с тестами (с обучающим и контрольным режимами) или поискать тесты на сайтах. Это поможет подготовиться к сдаче теории на компьютере.
Некоторые экзаменационные билеты ПДД-2013 имеют ряд неоднозначностей, обычно на них обращают внимание во время подготовки в автошколе. Если у вас есть знакомые, которые учатся, стоит расспросить о подобных нюансах у них.
Во-вторых, нужно подготовиться к вождению. Конечно, если вы умеете водить автомобиль, просто прав нет, тогда здесь все просто. Если же водить автомобиль вы не умеете, тогда нужно найти частного автоинструктора и заниматься с ним.
Самое сложное - найти хорошего инструктора с документами, подтверждающими его право учить вождению. Иначе придется платить штраф в размере 2500 гривен.
|
Відгуки користувачів: Сколько стоят водительские права без обучения в автошколе?
Додати коментар | ↑ на початок |