Как учатся сотрудники в Google?
Чтобы учиться эффективно, нужно использовать опыт из различных сфер деятельности.
Давайте сегодня узнаем, как Гугл обеспечил обучение собственных сотрудников, чтобы те могли построить карьеру.
Итак, Google организовал курсовую подготовку собственными силами.
Курсы есть самые разные: для построения карьеры, для получения дополнительного образования и другие, менее специализированные, например, навыки общения для инженеров.
Подходы у разных преподавателей компании отличаются. Например, Адам Грин на лекциях по визуализации данных активно задействует слушателей, задавая вопросы, которые на первый взгляд не всегда относятся к теме лекции. К примеру, он может спросить, кто служил в армии, чтобы объяснить тот факт, что данная аудитория предпочитает белый шрифт на темном фоне.
На некоторых занятиях учащиеся делают записи далеко не на электронных устройствах, хотя многие из них достаточно молоды.
Компания создала программу "Googler for Googler". Согласно программе сотрудники из разных департаментов выполняют те роли, которые лежат на плечах сотрудников отдела кадров. К тому же в программу включены курс по профориентации, по менеджменту, по приобретению навыков публичных выступлений.
Есть также курсы, где профи изучают предметы, далекие от их работы, начиная от кикбоксинга, заканчивая воспитанием детей в семье. Эти курсы предложили и разработали сами сотрудники Google.
Например, Чейд-Мэн Тан, который работал инженером в компании, организовал курс на внимательность, который затем стал основой его книги. А процесс дизайнерского мышления в Гугл был запущен благодаря курсу дизайна, который назывался "Творческие способности для инноваций".
Добавим, что в 2013 году примерно 2000 сотрудников Google увлеклись преподавательской работой. Вместе они преподавали примерно 55% официальных курсов компании. Это увлечение в некотором роде связано с тем, что в компании уверены: это хорошая бизнес-идея, когда одни сотрудники обучают других.
Ведь одно дело - сказать сотрудникам, что вы хотите их усадить за парты, а другое - попросить их продвигать культуру обучения самостоятельно. Когда сотрудникам предоставляются обучающие роли, то обучение действительно становится частью совместной работы.
Благодаря широкой учебной программе, сотрудники компании чувствуют, что они могут полностью реализовать себя на работе, будь это занятия скалолазанием, курсы фотографии или уроки внимательности.
Насколько эффективно такое обучение? Ведь можно приглашать преподавателей-профессионалов? Гугл собрал свою статистику. Оказалось, что нет принципиальной разницы в том, будет работать с группой преподаватель или волонтер из другого отдела компании.
Главное, пригласить человека, который преуспел в определенной области и попросить его поделиться не только теорией, но и показать достижения на практике. Тогда эффект от курсов будет значительно выше.
Давайте сегодня узнаем, как Гугл обеспечил обучение собственных сотрудников, чтобы те могли построить карьеру.
Итак, Google организовал курсовую подготовку собственными силами.
Курсы есть самые разные: для построения карьеры, для получения дополнительного образования и другие, менее специализированные, например, навыки общения для инженеров.
Подходы у разных преподавателей компании отличаются. Например, Адам Грин на лекциях по визуализации данных активно задействует слушателей, задавая вопросы, которые на первый взгляд не всегда относятся к теме лекции. К примеру, он может спросить, кто служил в армии, чтобы объяснить тот факт, что данная аудитория предпочитает белый шрифт на темном фоне.
На некоторых занятиях учащиеся делают записи далеко не на электронных устройствах, хотя многие из них достаточно молоды.
Компания создала программу "Googler for Googler". Согласно программе сотрудники из разных департаментов выполняют те роли, которые лежат на плечах сотрудников отдела кадров. К тому же в программу включены курс по профориентации, по менеджменту, по приобретению навыков публичных выступлений.
Есть также курсы, где профи изучают предметы, далекие от их работы, начиная от кикбоксинга, заканчивая воспитанием детей в семье. Эти курсы предложили и разработали сами сотрудники Google.
Например, Чейд-Мэн Тан, который работал инженером в компании, организовал курс на внимательность, который затем стал основой его книги. А процесс дизайнерского мышления в Гугл был запущен благодаря курсу дизайна, который назывался "Творческие способности для инноваций".
Добавим, что в 2013 году примерно 2000 сотрудников Google увлеклись преподавательской работой. Вместе они преподавали примерно 55% официальных курсов компании. Это увлечение в некотором роде связано с тем, что в компании уверены: это хорошая бизнес-идея, когда одни сотрудники обучают других.
Ведь одно дело - сказать сотрудникам, что вы хотите их усадить за парты, а другое - попросить их продвигать культуру обучения самостоятельно. Когда сотрудникам предоставляются обучающие роли, то обучение действительно становится частью совместной работы.
Благодаря широкой учебной программе, сотрудники компании чувствуют, что они могут полностью реализовать себя на работе, будь это занятия скалолазанием, курсы фотографии или уроки внимательности.
Насколько эффективно такое обучение? Ведь можно приглашать преподавателей-профессионалов? Гугл собрал свою статистику. Оказалось, что нет принципиальной разницы в том, будет работать с группой преподаватель или волонтер из другого отдела компании.
Главное, пригласить человека, который преуспел в определенной области и попросить его поделиться не только теорией, но и показать достижения на практике. Тогда эффект от курсов будет значительно выше.
|
Відгуки користувачів: Как учатся сотрудники в Google?
Додати коментар | ↑ на початок |