В Луганске нужно объединить и закрыть школы?
В Луганске выбран самый оптимальный вариант, который поможет школам выжить, - это объединение и закрытие учебных учреждений.
Такое сообщение сделал Вадим Гончаров, общественный аудитор Луганской области.
Специалист говорит, что в соответствии с документами МОНмолодежьспорта и местных органов власти, выполняются практически все нормы по финансированию учебных заведений города. Но есть проблемы, которые не решаются.
Эксперт поясняет: «Школы Луганска формировались еще давно, когда население города было на 50-70 тысяч выше, чем сейчас. Поэтому в некоторых школах учатся 1500 человек, а в другой (через дорогу) лишь 200 человек. Соответственно, на одного человека в одной школе припадает 5500 тысяч, а в той, в которой двести – 15 тысяч. Поэтому в городе выгодней объединять и закрывать школы».
Также Гончаров говорит, что в образовательной системе Луганской области проходит дисбаланс. Он негативно влияет на развитие всей системы образования в данном регионе.
по материалам topmedia.com.ua
Такое сообщение сделал Вадим Гончаров, общественный аудитор Луганской области.
Специалист говорит, что в соответствии с документами МОНмолодежьспорта и местных органов власти, выполняются практически все нормы по финансированию учебных заведений города. Но есть проблемы, которые не решаются.
Эксперт поясняет: «Школы Луганска формировались еще давно, когда население города было на 50-70 тысяч выше, чем сейчас. Поэтому в некоторых школах учатся 1500 человек, а в другой (через дорогу) лишь 200 человек. Соответственно, на одного человека в одной школе припадает 5500 тысяч, а в той, в которой двести – 15 тысяч. Поэтому в городе выгодней объединять и закрывать школы».
Также Гончаров говорит, что в образовательной системе Луганской области проходит дисбаланс. Он негативно влияет на развитие всей системы образования в данном регионе.
по материалам topmedia.com.ua
29.01.2012 | Теги: рынок образования, тенденции |
Комментарии к новости «В Луганске нужно объединить и закрыть школы?»
Додати коментар | ↑ на початок |