В российских школах появились "электронные дневники"
В питерском 64-м лицее презентовали проект "Электронный дневник". Отметки, прогулы, победы в олимпиадах и домашнее задание – вся информация будет в Интернете на специальном сайте школы в свободном доступе, так что обо всех успехах и неудачах учеников родители узнают напрямую.
Онлайн-контроль пока осваивают в тестовом режиме в нескольких школах, еще сотни школ "думают". Ведь "электронный дневник" в шестьдесят раз дороже бумажного – с учетом абонентской платы.
Однако эти проекты пока носят экспериментальный характер, и до централизованного внедрения по всей стране дело не дошло. Именно поэтому в каждой школе, где они появляются, они поначалу вызывают шок у части будущих пользователей, а учителя старой закалки не знают, как к ним подступиться.
Родители отметили, что не мешало бы еще улучшить новый сервис, например, ввести графическую модель успеваемости, чтобы наглядно, на графике было видно, ребенок стал учиться лучше или хуже.
На вопрос, не взломают ли их чада систему, родители поморщились: "А как они узнают наш пароль? Мы сменим пароль, который дали нам изначально. А так… Вообще-то никто сейчас от этого не застрахован. Вон, вчера по телевидению передавали, как очередной умелец взломал сеть NASA…".
Каждый участник проекта "Электронный дневник", а их четыре: учитель-предметник, классный руководитель, родитель и ученик – имеют свой пароль для входа в систему со специального сайта, размещенного в сети Интернет, и свой набор опций.
Ученики и их родители, естественно, не смогут ничего изменить в табеле об успеваемости – они могут только смотреть и спрашивать, учителя-предметники выставляют оценки по своему предмету, а классные руководители – любые оценки своего класса из журнала.
Пока к "электронным дневникам" в Петербурге обратились 10 школ. Если пилотный запуск проекта признают успешным, в единое информационное образовательное пространство вольется весь город.
Онлайн-контроль пока осваивают в тестовом режиме в нескольких школах, еще сотни школ "думают". Ведь "электронный дневник" в шестьдесят раз дороже бумажного – с учетом абонентской платы.
Однако эти проекты пока носят экспериментальный характер, и до централизованного внедрения по всей стране дело не дошло. Именно поэтому в каждой школе, где они появляются, они поначалу вызывают шок у части будущих пользователей, а учителя старой закалки не знают, как к ним подступиться.
Родители отметили, что не мешало бы еще улучшить новый сервис, например, ввести графическую модель успеваемости, чтобы наглядно, на графике было видно, ребенок стал учиться лучше или хуже.
На вопрос, не взломают ли их чада систему, родители поморщились: "А как они узнают наш пароль? Мы сменим пароль, который дали нам изначально. А так… Вообще-то никто сейчас от этого не застрахован. Вон, вчера по телевидению передавали, как очередной умелец взломал сеть NASA…".
Каждый участник проекта "Электронный дневник", а их четыре: учитель-предметник, классный руководитель, родитель и ученик – имеют свой пароль для входа в систему со специального сайта, размещенного в сети Интернет, и свой набор опций.
Ученики и их родители, естественно, не смогут ничего изменить в табеле об успеваемости – они могут только смотреть и спрашивать, учителя-предметники выставляют оценки по своему предмету, а классные руководители – любые оценки своего класса из журнала.
Пока к "электронным дневникам" в Петербурге обратились 10 школ. Если пилотный запуск проекта признают успешным, в единое информационное образовательное пространство вольется весь город.
22.01.2009 | Теги: рынок образования, тенденции, учеба за рубежом |
Комментарии к новости «В российских школах появились "электронные дневники"»
Додати коментар | ↑ на початок |