
Олег Владимирович
Місто: | Київ (метро Академмістечко) |
Вартість занять: | від 150 до 500 грн. |
E-mail: | Відправити повідомлення |
Напрям навчання:
- Репетитор з математикиСтаж роботи репетитором/викладачем:
Ведение семинаров по теории информации в бельгийском университете и занятия с аспирантами (3 года). Репетиторство со школьниками (меньше года).Початковий рівень студента:
- не має значенняПереважний час проведення занять:
- не має значенняМісце проведення занять:
- на території учняДодаткова інформація:
Образование и опыт:- Московский Физико-Технический Институт (Государственный Университет).
- Кандидат физико-математических наук.
- PhD в физике от итальянского университета.
- 4 года работы в университетах Западной Европы постдоком.
- Автор статей в престижных англоязычных научных журналах с высоким импакт-фактором.
- Докладчик на ключевых международных конференциях по своей тематике.
Язык:
- Я говорю только на русском или на английском языках, хотя устный и письменный украинский мне понятны.
- Язык ученика, как и язык методических материалов, может быть русским, украинским или английским.
Условия:
- На данный момент не занимаюсь спортивной (олимпиадной) математикой.
- Ученики — из 5-11 классов, также готовлю к ДПА и ЗНО.
Сильные стороны:
- Основная трудность на пути обучения — это отсутствие мотивации. Ей неоткуда возникнуть, если даже составитель учебника не всегда понимает, где применяются на практике те знания, которые он хотел бы передать. Это находит своё отражение в сухом языке учебников и в бессмысленности постановок решаемых задач. Поскольку я не школьный учитель, а учёный в области физики и Computer Science, мне легче заинтересовать ученика математикой, объяснив ему, где и какие абстрактные школьные знания применяются в современной науке и инженерии, почему они так важны.
- Наука — искусство делать сложное простым. Мне нравится педагогика — умение находить простой язык для сложных вещей и объяснять их другим, а также писать увлекательные научно-популярные статьи.
Методика преподавания:
- Обращение к репетитору чем-то напоминает визит к врачу: по обрывочным рассказам самого клиента, его анализам и результатам обследования нужно установить ключевую причину (пробелы в определённых знаниях и темах), которая приводит к тому симптому, на который жалуется клиент (например, низкие оценки); после чего требуется «прописать» правильный курс «лечения» для достижения нужного результата. Конечно, такой курс должен быть направлен, в первую очередь, на устранение ключевой причины.
- На первом занятии, задавая простые примеры и вопросы, я получаю общее представление о текущем уровене подготовки ученика и о соответствии его знаний ранее пройденной школьной программе. Кроме того, выясняю конечные цели репетиторства (например, высокая оценка за ДПА).
- Далее мы с учеником начинаем закрывать все пробелы в знаниях, которые отделяют его от конечной цели, попутно находя все те темы и типы задач, в которых он чувствует себя неуверенно, но ещё не знает об этом. В зависимости от скорости усвоения материала, усердия ученика и количества оставшегося времени (например, до экзамена или контрольных) мы с учеником и родителями вырабатываем общий план действий. Я могу дать рекомендации, такие как: увеличенное количество занятий, более интенсивные домашние задания или усиленный родительский контроль.
- При правильной постановке учебного процесса ученики с удовольствием занимаются предметом, потому что любовь к познанию — это естественно.
- Первые результаты — то, когда у ученика «начало получаться», и загорается первый огонёк в глазах, — служат для него стимулом, который усиливает желание двигаться и развиваться дальше. Это та самая обратная связь в кривой обучения — чем больше знаешь и умеешь, тем выше отдача от прилагаемых усилий, и тем интереснее двигаться дальше. Главное в методике — «зажечь» человека, т.е. суметь сдвинуть его с мёртвой точки, где обратная связь ещё не зажглась, где у него ещё «ничего не получается», и где ещё «всё непонятно», а дальше он уже сам будет бежать вперёд, подстёгиваемый естественным интересом.
Стоимость занятий может быть выше, если:
- До ученика далеко ехать.
- Занятия проводятся полностью на английском языке.
- Нужен интенсивный курс, оптимизированный под знания ученика и его цели, для чего требуется готовить персональные методические материалы.
Дни занятий и время - любые, кроме тех периодов, когда я занят:
- Cреда и пятница: с 16:00 по 18:00.
- Четверг: с 17:00 до 19:00.
Примітка: для більш повної і детальної інформації про діяльність цього репетитора, термінах і умовах навчання, звертайтесь безпосередньо до репетитора за допомогою контактів, вказаних в блоці контактної інформації.
Репетитор з математики в Києві
Відгуки користувачів про репетитора в Києві: Олег Владимирович
Додати коментар | ↑ на початок |