Что страшнее, сдавать теорию или практику вождения?
Каждый месяц все больше и больше людей приходят в автошколы, чтобы выучится и получить права.
Для получения водительского удостоверения нужно заниматься 2-2,5 месяца. Причем изучать и теорию, и практику.
В хороших автошколах инструкторы говорят, что даже получив права, не стоит сразу обольщаться. Нужно примерно два года, чтобы стать настоящим водителем.
Поэтому первое время после получения прав стоит садиться за руль в том случае, если рядом есть опытный наставник.
Всех учеников автошкол можно разделить на две категории. Одни боятся сдавать теорию, а другие - практику. Кому-то легче выучить правила дорожного движения, кто-то прирожденный водитель, который не любит корпеть над учебниками и записывать лекции.
Во время обучения сначала кажется, что запомнить Правила дорожного движения – это огромный и непосильный труд. Сначала за книгу с правилами будущие водители принимаются с огромным рвением, потом - хочется все забросить…
Но чем больше прослушано лекций, тем все легче и легче отвечать на тестовые вопросы. Ведь теперь не обязательно заучивать правильные ответы. Аналогично и с вождением, чем больше часов отъездит ученик, тем увереннее он себя чувствует за рулем.
Волноваться перед экзаменом в ГАИ не стоит, поскольку до этого пройдет похожий внутренний экзамен в автошколе. К тому же все вопросы и варианты ответов на них известны заранее. Можно купить книгу с тестами, можно найти тесты онлайн, можно попросить диск со специальной программой в автошколе, чтобы тренироваться сразу за компьютером.
Из каких частей состоит экзамен на права?
Внутренний экзамен в автошколе, а потом в МРЭО ГАИ состоит из двух частей. Сначала нужно за 20 минут ответить на 20 теоретических вопросов. Право на ошибку есть, но только на одну-две – не больше. Тот, кто ответит неправильно на три вопроса и больше в МРЭО ГАИ, должен будет приехать через неделю на пересдачу.
Экзамен по практическому вождению длится максимум 15 мин. Правда, он может закончиться до того, как человек выедет на дорогу. Например, если будущий водитель сделает 3 ошибки или 2 одинаковые, тогда экзамен прекращается.
Когда это возможно? Кандидат сел за руль и не пристегнулся – первая ошибка. Будущий водитель завел автомобиль и пытается начать движение, но машина заглохла (не снят ручной тормоз) – вторая ошибка. Если после этого еще и не выключена первая передача, а начинающий водитель поворачивает ключ в замке зажигания, тогда машина заглохнет. Это будет считаться третьей ошибкой. Экзамен не сдан.
Такие ошибки указывают на то, что результативность экзамена первый раз очень зависит от волнения. Иначе как объяснить тот факт, что на сложные вопросы будущие водители отвечают правильно, а на простые дают неверные ответы? Как объяснить тот факт, что будущий водитель не пристегнулся?..
В любом случае, если экзамен с первого раза не сдан, то недели достаточно, чтобы подучить правила и попрактиковаться в вождении с инструкторами. Ведь автошколы заинтересованы в том, чтобы их ученики получали права. Так как это свидетельствует о качестве их обучения. Ведь если успеваемость очень низкая, то лицензию у автошколы могут аннулировать.
Сколько стоит обучение в автошколах Украины на категорию В?
Автошколы в Донецке: 2700-4000 грн.
Автошколы в Киеве: 2000-3500 грн.
Автошколы в Кировограде: 2300-4000 грн.
Автошколы в Краматорске: 2500-3000 грн.
Автошколы в Днепропетровске: 2200-3600 грн.
Если вы хотите знать юридические аспекты обучения в автошколе и сдачи экзамена в МРЭО, тогда изучите два документа:
- Постанова Кабінету Міністрів України № 229 від 02.03.2010 р. "Про затвердження Типової навчальної програми підготовки та перепідготовки водіїв транспортних засобів";
- Наказ Міністерства внутрішніх справ України № 515 від 07.12.2009 р. "Інструкція про порядок приймання іспитів для отримання права керування транспортними засобами та видачі посвідчень водія" (з останніми змінами від 22.02.2013 відповідно до наказу N 176 МВС України).
Они дадут основное и правильное представление об обучении в автошколе и сдаче экзаменов в МРЭО.
Надеемся, теперь вы будете переживать меньше.
Для получения водительского удостоверения нужно заниматься 2-2,5 месяца. Причем изучать и теорию, и практику.
В хороших автошколах инструкторы говорят, что даже получив права, не стоит сразу обольщаться. Нужно примерно два года, чтобы стать настоящим водителем.
Поэтому первое время после получения прав стоит садиться за руль в том случае, если рядом есть опытный наставник.
Всех учеников автошкол можно разделить на две категории. Одни боятся сдавать теорию, а другие - практику. Кому-то легче выучить правила дорожного движения, кто-то прирожденный водитель, который не любит корпеть над учебниками и записывать лекции.
Во время обучения сначала кажется, что запомнить Правила дорожного движения – это огромный и непосильный труд. Сначала за книгу с правилами будущие водители принимаются с огромным рвением, потом - хочется все забросить…
Но чем больше прослушано лекций, тем все легче и легче отвечать на тестовые вопросы. Ведь теперь не обязательно заучивать правильные ответы. Аналогично и с вождением, чем больше часов отъездит ученик, тем увереннее он себя чувствует за рулем.
Волноваться перед экзаменом в ГАИ не стоит, поскольку до этого пройдет похожий внутренний экзамен в автошколе. К тому же все вопросы и варианты ответов на них известны заранее. Можно купить книгу с тестами, можно найти тесты онлайн, можно попросить диск со специальной программой в автошколе, чтобы тренироваться сразу за компьютером.
Из каких частей состоит экзамен на права?
Внутренний экзамен в автошколе, а потом в МРЭО ГАИ состоит из двух частей. Сначала нужно за 20 минут ответить на 20 теоретических вопросов. Право на ошибку есть, но только на одну-две – не больше. Тот, кто ответит неправильно на три вопроса и больше в МРЭО ГАИ, должен будет приехать через неделю на пересдачу.
Экзамен по практическому вождению длится максимум 15 мин. Правда, он может закончиться до того, как человек выедет на дорогу. Например, если будущий водитель сделает 3 ошибки или 2 одинаковые, тогда экзамен прекращается.
Когда это возможно? Кандидат сел за руль и не пристегнулся – первая ошибка. Будущий водитель завел автомобиль и пытается начать движение, но машина заглохла (не снят ручной тормоз) – вторая ошибка. Если после этого еще и не выключена первая передача, а начинающий водитель поворачивает ключ в замке зажигания, тогда машина заглохнет. Это будет считаться третьей ошибкой. Экзамен не сдан.
Такие ошибки указывают на то, что результативность экзамена первый раз очень зависит от волнения. Иначе как объяснить тот факт, что на сложные вопросы будущие водители отвечают правильно, а на простые дают неверные ответы? Как объяснить тот факт, что будущий водитель не пристегнулся?..
В любом случае, если экзамен с первого раза не сдан, то недели достаточно, чтобы подучить правила и попрактиковаться в вождении с инструкторами. Ведь автошколы заинтересованы в том, чтобы их ученики получали права. Так как это свидетельствует о качестве их обучения. Ведь если успеваемость очень низкая, то лицензию у автошколы могут аннулировать.
Сколько стоит обучение в автошколах Украины на категорию В?
Автошколы в Донецке: 2700-4000 грн.
Автошколы в Киеве: 2000-3500 грн.
Автошколы в Кировограде: 2300-4000 грн.
Автошколы в Краматорске: 2500-3000 грн.
Автошколы в Днепропетровске: 2200-3600 грн.
Если вы хотите знать юридические аспекты обучения в автошколе и сдачи экзамена в МРЭО, тогда изучите два документа:
- Постанова Кабінету Міністрів України № 229 від 02.03.2010 р. "Про затвердження Типової навчальної програми підготовки та перепідготовки водіїв транспортних засобів";
- Наказ Міністерства внутрішніх справ України № 515 від 07.12.2009 р. "Інструкція про порядок приймання іспитів для отримання права керування транспортними засобами та видачі посвідчень водія" (з останніми змінами від 22.02.2013 відповідно до наказу N 176 МВС України).
Они дадут основное и правильное представление об обучении в автошколе и сдаче экзаменов в МРЭО.
Надеемся, теперь вы будете переживать меньше.
|
Відгуки користувачів: Что страшнее, сдавать теорию или практику вождения?
Додати коментар | ↑ на початок |