Адреса: | м. Київ, вул. Серафимовича, 9а |
Телефон: | (044) 550-9055 |
Сайт: | |
Відправити повідомлення |
Несколько фактов для размышления насколько руководство школы 191 справляется со своими обязанностями:
1. Деньги родителей распределяет руководство школы на свое усмотрение. Цель одна - все себе, хорошим. О чем идет речь. В 191 школе существует Общественная организация "Наш Эрудит", учредители - 3 девушки, которые не являются даже учителями данной школы, организация зарегистрирована на домашний адрес одной из акционеров (код организации: 38307579, проверить здесь: https/usr.minjust.gov.ua/ua/freesearch). Ежемесячно за каждого ребенка родители оплачивают обязательный благотворительный взнос в размере 400 грн, а с 1.09.2016 ставка повышена до 500 грн. А вот, распределение всех денежных потоков следующее: 75% - зп учителям (1,27 млн. грн + налоги 281 тыс. грн за 8 месяцев), а ремонт школы - внимание! - 92 тыс. (4%). Остальные расходы: учебники, копеечные стипендии и прочие выплаты. Условия для школьников соответственные: ужасные вонючие туалеты, грязные стены, никакой техники из 21 века.
Детальное распределение "ежемесячных взносов" здесь: http/www.gymnasia191.kiev.ua/index.php/dovidnik-dlya-batkiv/go-nash-erudit. Вывод: деньги - зло! Вся проблема в том, что никто из учительского состава во главе с директором, который болен и разговаривает с трудом, не желает терять ежемесячные доходы, к которым в условиях бардака и безнаказанности, привыкли быстро.
2. Обратите внимание, что стадиона у детей нет. Там выгуливают все местные жители Березняков своих собак. А, денег нет. Конечно, ведь на ремонт, см.п.1., школа выделила из родительских денег только 4% в год.
3. Как гимназия получает высокие оценки и места в рейтингах? Уточните у родителей! Ответ очевиден - репетиторы с 5го класса. И только благодаря опять-таки родителями и внешним репетиторам, дети из 191 имеют такие знания.
Основной вывод: пока не будет квалифицированного управленца, который сможет исправить ситуацию и привести в школу в порядок, искоренит коррупцию, изменит состав учителей, которые бы любили детей, а не использовали малышей в качестве источника заработка, порядка в школе 191 не будет.
Знаю по отзывам, что гимназия сильная и преподавание на хорошем уровне (по этому и две звезды, а не одна). Заслуга это, правда, в основном педагогического коллектива, но сейчас речь не об этом... Есть одно большое НО в этой гимназии. Это нынешний директор и ее отношение к родителям учеников, да и думаю к коллегам по работе тоже. Можно не рассчитывать не то, что на помощь в сложных ситуациях, а даже на банальное проявление уважения с ее стороны.
Пришли на прием к директору, для урегулирования важного для нас момента, касающегося учебного процесса... С порога встретил охранник со словами, что у него приказ директора не пускать родителей в школу. После 5 минут пререканий, все же прошли, но узнали (не скажу от кого, боюсь будут проблемы у человека), что директор все это время стояла за колонной (!) и слышала весь разговор. Ну ладно, зашли ждем возле приемной... пришла директор... вышла к нам сразу со словами, что у нее нет на нас времени и она никак не может нам помочь, но предлагает подождать до сентября, не давая никаких гарантий. А как ждать? Если вопрос не решится - нужно будет менять школу и лучше это сделать сейчас, а не в сентябре. После того, как решено было забирать документы из школы, директор высказала свое недовольство тем, что ее предложение подождать у моря погоды без всяких гарантий осталось без внимания. Перебивает, говорит, что мы ее не слышим, хотя у меня сложилось четкое представление, что не слышит никого именно она. В целом - совковый снобизм и апломб императрицы. Сути проблемы специально не написал - это не важно, как и то, что директор не могла ее решить (возможно, что и не могла). Главное здесь - это отношение человека к другим, взрослым людям. А что уже говорить про детей?
Додати коментар | ↑ на початок |