Адреса: | м. Харків, вул. Культури, 22 |
Телефон: | (057) 702-0840 |
Сайт: | |
Відправити повідомлення |
нужно сменить педколлектив школы,нечестные учителя,несправедливое оценивание учеников.ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА,УВОЛЬТЕ ЧУРСИНУ И.М.БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ.СОЗДАЙТЕ,НАКОНЕЦ-ТО,СВЕТЛУЮ АУРУ В ГИМНАЗИИ.СЛИШКОМ ВСЕ МРАЧНО И ПЕЧАЛЬНО С ТАКИМИ УЧИТЕЛЯМИ
У меня двое детей, оба ходят в 116 гимназию. Старший в 8м классе- нагрузка приличная, но я довольна. Особенностью старших классов, является большое требование к учебе, что кстати с успехом и делаеться. Лично мне это нравится. А теперь ВНИМАНИЕ ВСЕМ кто хочет отдать свое чадо в начальные классы; сейчас как и раньше (семь лет назад) УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ классов ОТВРАТИТЕЛЬНО УЧАТ детей. Иногда смотришь и думаешь: а че они вообще там работают. Складывается впечатление что людей, которые приподают в Харькове нет, или всех хороших другие школы забрали, вот и набрали кого не попадя. Младшая 1сентября пойдет во 2й класс и я уже в августе думаю где-бы нанять учителей, потому что мы в 1й класс пришли с большими знаниями, чем от него вышли, из-за подтягиваний "тупых". Слава богу новый директор убрала кружок актерского мастерства, а то дети в 5м классе показывали то что дет.садовские на утреннике. Какое там мастерство- даже мимике не учили. СОВЕТ директору- ОКСАНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ, вы извените, но до вас както не доходят люди с жалобами, да и ученники тоже, було бы не плохо повесить возле охраны "ЯЩИК" для жалоб и предложений. Где учинники и родители могли бы оставлять пожелания, да и учителя были бы покладистей.
школа очень ухожена,чувствуется, что новый директор -Оксана Владимировна, прекрасная хозяйка своего учереждения. А вот педагогический состав, к сожалению, с каждым годом оставляет желать лучшего,из школы поуходили уже многие хорошие педагоги. A Некоторые учителя младших классов до такой степени манипулируют детьми и родителями, замыливая глаза Оксане Владимировне, что директор просто не в курсе, что творится у нее за спиной: выделение любимчиков, переписывание контрольных в подсобке, двойные мерки по отношению к детям и к их родителям ,при этом родители боятся идти к директору, боясь, как бы потом не было хуже их детям!культивирование чувства соперничества и готовности подставить друг другу подножку- вот чему научила нас наша первая учительница,Лысенко Н В которая в этом году набирает первый класс. Поэтому, отдавая ребенка в школу, ориентируйтесь не только на школу, но и на учителя. Школа хорошая, жаль, с первым учителем не повезло.
Вы уж определитесь: учинники или ученники. И смех, и грех.
Я учусь в гимназии 5 лет у Галины Васильевны Л. Галина Васильевна спосибо вам огромное за эти 4 года
Замечательная гимназия!
Пришли туда в началку - скукота! Детей учили, мероприятий мало, нервы после собраний у всех целые, ремонт продвигался медленно. То ли дело при Бугаковой! Волшебный менеджер! За два года в корне изменился педсостав, дети НАКОНЕЦ-ТО смогли время занятий тратить на кучу конкурсов (а родители - деньги, лед тронулся), на ремонт активно собрались деньги, в итоге - профессиональный редизайн потолков и стен. И плазма напротив входа, чтобы началке было как отвлечь себя от унижений их высококвалифицированных педагогов.
Кстати, отличная организация учебного процесса и научной деятельности в средней и старшей школе - закаляет каждого, кто осмелится не предоставить справку о причинах отсутствия за день до городского турнира по /чему-нибудь/. Дисциплина! Так и надо с учениками - статус школе (директору) заработали, могут и не спать ночами, готовя по десять страниц Д/З по остальным предметам. Не подготовили? Их проблемы, корону пора снять.
Что особо понравилось...Все ученики равны. Никакие статусы родителей, никакие финансовые критерии ничего не решают. Ну, разве что, ребенок чувствует себя свободнее, да и свободе его не мешают. Но это же пустяк, верно? А то, что оценки можно купить - так ведь везде такое практикуется.
Детям вселяют уверенность в их способностях. В первый класс не принимают детей со слишком приземленными мечтами и худыми кошельками, а в десятый не пустят без клятв спуститься на землю. Это правильно, зачем статусной гимназии нестатусные дети? В ней учатся только Лучшие Дети Страны. Но такими не рождаются, такими становятся! Именно в 116й гимназии куется железный дух: социальная несправедливость отбрасывает самых слабых, примерно так же работают запирающиеся на замок двери в коридоре, охранник на входе (тут уже "отбрасывание" приобретает буквальный смысл) и визжащие на маленьких детей воспитатели. Хочешь жить - умей вертеться! Элитное заведение, как-никак, всё понимаем.
Старшей школе живется тут замечательно: мероприятия и репетиции к ним при отсутствии спуска со стороны администрации, строгая подготовка к ЗНО (в классической форме запугивания аннулированием работы) и, конечно же, несколькодесяткотысячный выпускной, который станет вишенкой на торте сладкой гимназийской жизни. Не знаю, как сейчас и как дальше будет, но у нас всё просто прекрасно: сдали на протяжении всего года всего-то пару десятков тысяч отечественной валюты, а нам и подсуетились - выбрали замечательный ресторан, Очень Креативного режиссера, операторов, программу, даже дополнительно взяли с нас деньги за пребывание администрации с нами в ресторане (как же без них, родимых?). Кто был не согласен - дурачки, уверяю вас! Взрослые всегда лучше знают, как дети хотят выпуститься.
Впрочем, есть и парочка весомых недостатков - в виде нескольких учителей, которые дают детям знания, оказывают внеурочную помощь и, по слухам, приятны, как люди. Страшно подумать, каких слабых детей они могут выпустить. Надеюсь, администрация решит этот вопрос и устранит проблему по шаблону начальной школы.
Только подтверждаю, что это коррупционная дыра, а не школа. Позвонили, сказали, что Ваш ребенок прошел конкурс, и мы Вас приглашаем к директору. Потом через неделю оказалось, что не прошел, и поставили ему самый низкий бал из всех возможных. Оказалось, что к директору вовремя не подошли. Для понимания уровня подготовки ребенка: мы прошли 2 конкурса из 2 гимназий, в которые сдавали экзамены, к тому же более рейтинговые, просто выбирали учебное заведение также по ряду других показателей, которые всплывали в процессе поступления. Нечестное отношение руководства, которое всплыло вначале, слава богу. Надеюсь, кому-то данный отзыв поможет принять правильное решение. Нам помогло )))
Это убогое заведение и школой назвать грешно. К сожалению, в свое время не внимательно сам отнёсся и отдал туда своих детей.
Учебный процесс происходит на неприлично низком уровне. Все внимание уделяется лишь бесконечному сбору финансов в неприлично высоких масштабах и всевозможных конкурсах(Майдана и т.п.), поездках и экскурсиях в (как правило вместо уроков).
Как следствие - выпускники 116 гимназии с каждым годом все хуже сдают ЗНО.
Детей своих благополучно перевел в другую школу.
Не тратьте свои силы, время и деньги на посещение данного заведения.
Отдайте своих деток в более достойные руки.
Здравствуйте, прочитала Ваш отзыв о 116 гимназии (рассматриваем ее для того чтобы наша дочь перешла с 6-ой гимназии), скажите пожалуйста, куда Вы перевели ребенка, и какие впечатления о новой школе?
Школа дуже гарно оснащена, чиста, велика, світла! Розумно організовано розпаралелювання потоків учнів для виконання протиепідемічних вимог, оптимальний час початку занять (8.45-9.15 для різних класів) та їхнього закінчення. Кожен ранок біля входу в гімназію можна побачити директорку або завуча, які вітають учнів та батьків. Дитина навчається в 5 класі, всі(!) вчителі добрі та подобаються дитині. Дуже гарна класна керівник, вчителька історії. До маленьких, зовсім несамостійних (особливо після карантину) учнів ставлення дуже уважне та лагідне.
Додати коментар | ↑ на початок |