Маркетингові дослідження проекту
Поняття маркетингу як дослідження ринку певного регіону. Дослідження потреб ринку. Прямі продажі. Анкетування як метод дослідження потреб ринку.
Практичні роботи
1. Розробка анкети для вивчення купівельної спроможності об’єкта проектування.
2. Аналіз проведеного анкетування та внесення змін до проекту.
Після закінчення вивчення теми:
Учень:
- характеризує поняття маркетингу для виробничої діяльності;
- називає шляхи використання маркетингу для теми проекту.
Вам можуть знадобитися:
Реферат: Сутність маркетингу та його концепції
Реферат з маркетингу, PR та реклами
1. Поняття маркетингу тісно пов’язане з виникненням торгівлі, а значить і ринку. “Маркетинг” (з англ.) означає комерційну або іншу діяльність в умовах ринку. За свідченнями археологів організована торгівля вперше виникла на території стародавньої держави Фінікії (сучасна територія Єгипту, Лівії, Тунісу), приблизно 4 тис. р. до н.е.
На території Європи перші ринки-ярмарки виникли в грецьких міс...
Реферат: Маркетингова товарна політика
Реферат з маркетингу, PR та реклами
Для ефективної роботи на ринку підприємство повинно систематично оновлювати асортимент своєї продукції, шляхом розробки нових товарів. Алгоритм створення нових товарів має таку послідовність:
Висунення ідеї
Відбір перспективних ідей
Оцінка ідей за критеріями ринку (потреба, ціна)
Створення цільової групи розробки нової групи товару
Експериментальна розробка нових товарів
Ринкове тестування т...
Реферат: Контроль маркетингової діяльності
Реферат з маркетингу, PR та реклами
У випадку нульового рівня прибутковості або збитків за результатами фінансового року здійснюється ревізія маркетингової діяльності підприємства.
Стандартний план ревізії включає 6 розділів:
1. Ревізія маркетингового середовища
1.1. Макро середовище
При цьому аналізуються
Економічні фактори ринку або сегменту – можливі економічні кризи, падіння виробництва, нерегулярність виплати ЗП, введен...
Реферат: Система маркетингу
Реферат з маркетингу, PR та реклами
Міжнародний маркетинг – маркетинг товарів і послуг за межами країни
перебування товаровиробника.
Для успішної роботи підприємства за рубежем потрібно:
вивчити середовище маркетингу в цій країні
обрати потрібні ринки
визначити методи виходи на ці ринки розробити відповідний комплекс маркетингу
створити службу міжнародного маркетингу.
При цьому потрібно пам’ятати, що робота на зарубіжних рин...
Реферат: Міжнародний маркетинг
Реферат з маркетингу, PR та реклами
Несмотря на то, что основные принципы маркетинга распространяются на международный маркетинг, часто между внутренним и внешним рынками существуют значительные различия, которые нужно учитывать. Каждый рынок должен оцениваться отдельно:
«Нет такой вещи, как многонациональный рынок. Мы имеем национальные рынки по всему миру, но ни одного многонационального. Каждый из них уникален, не похож на други...
Реферат: Основні концепції міжнародного маркетингу
Реферат з маркетингу, PR та реклами
Согласно определению международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг на рынках стран, отличных от страны-производителя.
Концепция международного маркетинга начала складываться в 60-70-е годы под влиянием различных факторов, таких как независимость государств, превышение спроса над предложением, развитие конкуренции, рост жизненного уровня населения и увеличение спроса на товары длительног...
Реферат: Маркетингові стратегії
Реферат з маркетингу, PR та реклами
Возможности и эффективность применения маркетинга в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей производимых и продаваемых продуктов, уровня конкурентной борьбы в России. В этом плане можно говорить о том, что усиливается осознание того, что нет универсальных, стандартных рекомендаций по применению стратегий маркетинга; все в сфере практического маркетинга чрезвычайно разнообразно и ...
Реферат: Стратегічний маркетинг
Реферат з маркетингу, PR та реклами
Этап становления стратегического маркетинга, ознаменовался приобретением им ряда особых черт. Это ориентация на долгосрочную перспективу. Это постоянный систематический анализ потребностей рынка, как стержневая функция, выводящая на разработку эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей и обладающих свойствами, отличающими их от товаров-конкурентов и таким образом создаю...
Реферат: Функції та завдання маркетингу
Реферат з маркетингу, PR та реклами
Система маркетинга предполагает решение множества частных задач, нередко противоречащих друг другу. Этим обусловливается многоцелевой характер маркетингового планирования, в результате чего возникает задача согласования целей. Все вопросы решаются на уровне математической постановки комплекса задач маркетинга.
Согласно концепции маркетинга, можно сформулировать главную цель, решаемую в ходе проек...
Реферат: Цілі маркетингу
Реферат з маркетингу, PR та реклами
Деятельность фирмы на рынке далеко не исчерпывается формулированием программы фирмы, ее целей и выбором стратегий маркетинга. Необходимо разрабатывать план маркетинга, показывающий, что конкретно, в какие сроки и какими силами следует воспользоваться, чтобы реализовать выбранные стратегии и, в конечном счете, достичь поставленных целей.
Планирование маркетинга — это непрерывный циклический процес...
Реферат: Планування маркетингу
Реферат з маркетингу, PR та реклами
Стратегическое планирование — это управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей.
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством предприятия, и факторы, контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их, создать основы для ...
Реферат: Організація прямих продажів
Реферат з маркетингу, PR та реклами
Сфера услуг - быстро развивающийся сектор современной экономики. В крупных европейских странах, США и Японии в сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях, вместе взятых. По различным оценкам, частный и государственный секторы услуг обеспечивают от 60 до 70% национального продукта. Кроме того, сфера услуг - наиболее быстро развивающийся сектор международной торговли, составл...
Реферат: Функціональна організація прямих продажів
Реферат з маркетингу, PR та реклами
Торговые агенты устанавливают контакт с клиентом (по телефону и лично), договариваются о поставке продукции, формируют заказ. Они же пополняют базу данных маркетинговой информацией. Далее, в их задачу входит контроль исполнения заказа и удовлетворенности покупателя.
Техническое звено (операционисты) занимается оформлением и отсылкой счетов, внутренними коммуникациями (передача заказа на склад, от...
Реферат: Прямий маркетинг
Реферат з маркетингу, PR та реклами
Отличие прямого маркетинга от рекламы
Дело в том, что директ-маркетинг - это не совсем реклама. Поэтому чисто рекламного опыта может быть не вполне достаточно, чтобы разработать успешное сообщение для директ-маркетинга. Необходим специфический опыт именно в этой области. Встречаются даже весьма категоричные мнения о том, что директ-маркетинг - это вовсе не реклама. Действительно, между ними есть ...
Реферат: Мережевий маркетинг
Реферат з маркетингу, PR та реклами
Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. - MLM или МЛМ) - одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопонимания. Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем. Что же такое многоуровневый маркетинг.
"Маркетинг" - означает доставку товаров или услуг от производителя к потребителю. Выражение "мног...
Реферат: Введення в маркетинг
Реферат з маркетингу, PR та реклами
Виникнення і розвиток маркетингу як теорії та підприємницької практики зумовлені розвитком економічних відносин між суб’єктами господарської діяльності і зростання продуктивності праці, яке стало наслідком науково-технічного прогресу, широкого застосування машин та обладнання, спеціалізації розподілу праці.
Все це спричинило різке зростання кількості товарів, перенасичення ринку, виникнення про...